Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Руководители основных телеканалов подводят итоги телесезона


26.06.2007

Руководители основных телеканалов подводят итоги телесезонаРазвлечения и трэш стали доминирующими жанрами сезона 2006/2007. "Первый канал" превзошел всех не только количеством премьерных шоу, но и высоким качеством их исполнения. ТНТ сумел найти новые форматы и ниши "живого" телевидения для своей целевой аудитории. На "России" при минимуме премьер, на повторах и показе типовых праймовых сериалов умудрились удержать своих постоянных зрителей. Канал НТВ в минувшем сезоне еще глубже погрузился в трэш, скандалы и криминал, продемонстрировав очень высокую динамику зрительского интереса.

Телеаудитория проявила большой интерес к высокодуховному фильму "Остров" Павла Лунгина на канале "Россия", но это не мешает ей, судя по рейтингам, с тем же вниманием активно поглощать в прайм-тайм программы НТВ про изувеченных взрослых, искалеченных детей и разные человеческие аномалии. На таком фоне семейные ценности в гламурной оболочке в этом сезоне как-то померкли, возможно, поэтому у СТС был один из самых неудачных телесезонов. Политическая цензура в телеэфире прописалась более чем прочно. Единственным исключением остается РЕН ТВ со своими новостями "24" и программой "Неделя", где можно услышать то, о чем давно не говорят в новостях федеральных телеканалов.

О том, каким увидели телесезон 2006/2007 первые лица основных телеканалов, о собственных успехах и удачах коллег (1), неудачах сезона и тревожных тенденциях (2), а также ожиданиях и планах на телесезон будущий (3), обозреватель Ъ попросила высказаться руководителей "Первого канала", "России", НТВ, СТС, ТНТ и РЕН ТВ.

Константин Эрнст, генеральный директор "Первого канала"
1. У нас был, безусловно, очень успешный сезон, в первую очередь благодаря количеству и качеству новых телевизионных проектов. Таких, как "Минута славы", "Звезды на льду", "Король ринга", "Две звезды", "Цирк". Мы пытались угадать постоянно меняющиеся пристрастия и симпатии наших телезрителей, и в нынешнем сезоне нам это удавалось чаще. Хотел бы вспомнить по-прежнему высококачественный кинопоказ, смею полагать, лучший среди всех российских телеканалов. Для нас важно было вернуть и показать россиянам сериал Сергея Бондарчука "Тихий Дон", уже давно считавшийся безвозвратно потерянным. А трехлетняя детективная история его возвращения на родину стоит отдельной телепередачи. Важная для нас работа – сериал "Ленинград". Мы делали ее долго, пытаясь донести атмосферу этого трагического и героического времени. Мне кажется, что нам удался проект "Закрытый показ" с Александром Гордоном. Мы нашли адекватную форму представления нашей аудитории новых российских фильмов, прямой показ которых, не снабженный введением и последующим обсуждением, вряд ли бы нашел такого многочисленного зрителя. Безусловно, у нас были успехи в документальном кино, а наша команда телевизионного промоушена, надеюсь, регулярно радовала наших телезрителей и коллег. Наши закадычные конкуренты канал "Россия", как всегда, не давали нам расслабиться, за что мы им, безусловно, благодарны. Я думаю, что для всех было интересно наблюдать чистый эксперимент в виде соревнования в рамках одного телевизионного формата. По-моему, наши коллеги весьма успешно справились с "Танцами на льду". НТВ в этом сезоне активно разрабатывало нишу экстремальной документалистики. Я не судья своим коллегам, но зрители активно интересовались их экспериментами, что позволило НТВ держать серьезные доли, особенно по выходным. На СТС в этом сезоне мне понравился сериал "Кадетство": он позитивный, качественно сделанный и точно попадающий в профиль их аудитории. ТНТ в этом сезоне, безусловно, был одним из самых активных каналов, вбросивших большое количество телевизионных проектов, а это всегда важно. Создается ощущение живого канала, зритель немедленно на это откликается. Так что я поздравляю Романа Петренко с одним из самых успешных его сезонов.

2. Что касается неудач, они у нас, безусловно, были. Да и невозможно, делая 24 часа эфира 365 дней в году, иметь только успешный и высококачественный продукт. Если говорить о конкретике, то пусть об этом лучше скажут наши друзья-конкуренты и телекритики. Что касается общих тенденций, то, безусловно, в кризисе жанр отечественного сериала, особенно "длинного". Аудитория перекормлена продуктом, сливающимся в ее голове в единое и неразделимое месиво. Внимание теперь привлекают только по-настоящему качественные, точно выверенные драматургией, хорошо рассказанные истории. Закончилась многолетняя эпоха классического советского юмора. Смотреть на все эти сборные концерты нет мочи не только у телевизионных начальников, но и у рядовых телезрителей. Это я считаю безусловно положительным явлением. Надеюсь, вслед за этим шквалом постсоветской пошлятины появится умный и тонкий юмор новой волны. Мы с нетерпением ждем этого и всячески этому содействуем. Развитие театрального кинопоказа в стране и активное распространение формата DVD, безусловно, повлияло на снижение рейтингов премьерного и высокобюджетного западного кино. Значительная часть аудитории видела эти фильмы уже в прокате или у себя дома, и вряд ли они захотят это смотреть еще раз вместе с рекламой. Так что у американских мейджоров будут проблемы с вечно увеличивающейся стоимостью их продукта. Она уже сейчас превышает разумный коэффициент: отношение стоимости к рейтингу.

3. Безусловно, в следующем телесезоне вернется интерес к общественно-политическим программам и ток-шоу, так бывает всегда накануне и во время выборов. Да и вообще новый сезон предвещает мощную конкуренцию и как следствие этого – новые телевизионные достижения и открытия. От поражений тоже никто не застрахован, что делает эту борьбу драматичной и высокоэнергетичной, что как раз всегда и привлекает большую аудиторию. А удивить наших зрителей и конкурентов нам, надеюсь, удастся.

Антон Златопольский, гендиректор телеканала "Россия"
 
1. Мы полностью удовлетворены результатами этого телесезона. Самыми важными телевизионными форматами для нас стали проекты "Танцы на льду" и "Танцы со звездами". В прошлом телесезоне мы стали пионерами в этом жанре, и для нас продолжение этой темы было крайне важным. Для нас это тот случай, когда мы гордимся тем, что наши коллеги-конкуренты не смогли догнать показатели наших ледовых танцев. Несмотря на длину их шоу в эфире уже "сольно", без разделения аудитории.

Из "репутационных" сериалов для нас наиболее важным был сериал "Завещание Ленина". Мы прекрасно осознавали, что этот проект является достаточно сложным для широкой массовой аудитории. Но показатели, которые мы получили, нас очень обрадовали. Цифры телесмотрения "Завещания Ленина" по стране были даже несколько выше, чем средняя доля канала, что лишний раз подтверждает, что аудитория нашего канала разная и она требует не только развлечений, но и работы души и сердца.

Отдельно хочу отметить наш фильм "Остров" Павла Лунгина, премьера которого состоялась на телеканале "Россия". С помощью телевидения мы смогли придать этому фильму то значение, которое он получил в обществе. Именно телевизионный рейтинг, а не кассовые сборы показали, какую огромную аудиторию мы смогли привлечь к этой теме. И если говорить о предназначении телевидения, то мы считаем, что "Остров" проявил его как нельзя ярче. Мы очень довольны, что у нас заработало телевизионное кино, которое мы снимаем специально для телеэфира. И хотя оно малобюджетно по сравнению с кинофильмами, но в абсолютном большинстве случаев эти отечественные фильмы побеждали по рейтингам зарубежные блокбастеры.

Об успехах коллег: количество премьер на "Первом канале" было более чем достойным. Не все они были успешны, но то, что наши коллеги продемонстрировали такую творческую активность, безусловно, нельзя не отметить. Результатом трехлетнего труда Владимира Кулистикова стали серьезно выросшие рейтинговые показатели НТВ. Важно отметить и то, что этот канал стал работать в четко сформулированной для себя нише и в своем жанре. Не могу не отметить СТС: несмотря на то что у коллег в телесезоне были и удачи, и неудачи, рыночные показатели акций говорят о стабильном уровне не только канала СТС, но и всего их холдинга. Не могу пройти мимо трудов Романа Петренко, который демонстрирует абсолютно рыночное позиционирование и стабильный рост доли ТНТ.

2. Неудачи коллег обсуждать не готов, буду говорить только о своих. Основная неудача – недостаточное количество премьер телевизионных программ. В новом сезоне мы постараемся это учесть. В целом мы довольны качеством линеек "телевизионного мыла", но отдача от них не та, на которую мы рассчитывали. Еще один проблемный для канала момент – отсутствие программного люфта в субботу (где мы порой уступаем позиции) в связи с двухчасовым региональным перекрытием, которое есть только у ВГТРК. Вследствие этого наша национальная аудитория включается по субботам в эфир канала только в 18.00, и начинать разгон и конкурировать в это время уже крайне сложно.

3. Следующий сезон – выборный год. И для нас, как канала государственного, это очень серьезно не только в связи с общей политизацией, которая в любых обществах происходит в канун таких избирательных кампаний, но и согласно действующему законодательству, которое предписывает нам отдать большое количество эфирного времени под политическую рекламу и дебаты. Это кардинально изменит вещание нашего канала в соответствующий период. Еще один серьезный для нас фактор – запуск детского канала, который осуществляет ВГТРК в рамках следующего сезона. Это существенным образом скажется на сетке телеканала "Россия". Кроме того, я считаю, что в следующем году отчетливо проявится ситуация, связанная со сменой собственников ряда серьезных телеактивов. В результате этих сделок появились новые игроки, и, как следствие, здесь стоит ждать самых разных неожиданностей: и появления новых телеканалов, и перепозиционирования старых.

Владимир Кулистиков, генеральный директор НТВ
 
1. О наших удачах говорить не буду, пусть о них говорят другие. Мы радуемся за коллег.

Фейерверк шоу на "Первом канале": "Звезды на льду", "Минута славы", "Король ринга". Светлое, ностальгическое чувство – жизнь реальная, беспощадная где-то далеко. Ты словно улетаешь в страну, которой давно нет, да, наверное, и не было.

"Вести-24" – осуществленная мечта всех российских информационщиков. Многие хотели сделать, но недостаточно верили. Добродеев верил и нашел средства, идеи, людей. Тем самым поднял наше информационное вещание на мировой уровень, достойный членства в G8.

2. Нам с Владимиром Соловьевым по-прежнему не удается увлечь ведущих политиков мыслью о необходимости споров и дискуссий лицом к лицу в прямых поединках или хотя бы "на троих". Это не наша вина. У нас прекрасный ведущий, создавший великолепные форматы. Но большая политика уединяется в тиши кабинетов, делается за компьютерами, а может быть, и самими компьютерами. Яркие шоу с яркими персонажами – все реже и реже. И смотрятся как привет из уже прошедшей эпохи.

3. Наша основная задача в новом сезоне – выдержать натиск программ-клонов, которые во все большем количестве будут появляться на конкурирующих каналах, копируя наши лучшие передачи – "Программу 'Максимум'", "Чистосердечное признание" и т. д. Хочу предупредить имитаторов: пока вы повторяете зады НТВ, наш креатив смотрит вперед и идет вперед. Мы вас ошеломим! Попробуйте нас догнать.

Александр Роднянский, генеральный директор СТС
Фото: Василий Шапошников / Коммерсантъ
1. В этом телесезоне не слишком много событий со знаком "плюс". К ним, бесспорно, относится очень высокий стандарт качества, заявленный развлекательными программами, сделанными на "Первом канале". Это – "Звезды на льду", "Минута славы" и "Король ринга". Сюда же можно отнести и "Танцы на льду" на "России". Но на "Первом канале" шоу были более сложнопостановочными, высокотехнологичными и своим разнообразием произвели впечатление и на аудиторию, и на профессиональное сообщество, задавая планку для всего рынка. Развлечения – доминирующий жанр этого сезона. И на "Первом", и на "России" были отдельные успешные документальные фильмы.

Если говорить об успехах СТС, то это прежде всего "Кадетство". Как известно, СТС давно работает в зоне молодежно-семейного и в то же время респектабельного телевидения. Мы принципиально не уходим в трэш. Хотя при такой, если хотите, трэшевизации эфира или явной эксплуатации радикальных или ранее периферийных зон человеческого интереса в системе, предполагающей семейный характер телесмотрения, работать становится намного тяжелее. И в этом смысле успех "Кадетства" для нас особо дорог. "Кадетство" стал брэндом и может развиваться и дальше, что для нас всегда было важно. Второй успешный проект скорее имиджево-репутационный, сделанный на очень важном для нас пространстве живого импровизационного юмора,– "Слава богу, ты пришел!". Эти два проекта – бесспорные удачи канала. Еще в этом телесезоне у нас получился очень важный для меня проект, который мне давно хотелось сделать,– ежедневный научно-популярный тележурнал "Галилео", который очень хорошо смотрит наша молодая аудитория.

2. Очевидная проблема этого телесезона – все большая и большая одинаковость и похожесть брэндов у основных участников телевизионной конкуренции. Все меньше разнообразия жанров. Поскольку это происходит на фоне увеличивающегося количества каналов, телевизионная аудитория, естественно, в рамках понятной и давно наметившейся тенденции расхождения по вкусами и предпочтениям, прирастает на каналах нишевых и малых. Это такой ее ответ на жанровую схожесть и однообразие меню основных каналов. Нет особенного прорыва и в сериальных жанрах. Если раньше было достаточно одного сильного российского сериала в прайм-тайм, чтобы решить судьбу конкуренции, то сегодня и сериалы очень часто схожи, и это заставляет одних игроков двигаться в пограничных телевизионных зонах, в том числе и в трэш.

Любопытным обстоятельством, характеризующим зрительские умы и особенность конкуренции, может служить чрезвычайный успех в первой половине телесезона повторного показа сериала "Тайны следствия" на канале "Россия". Оказалось, что особенно возрастная аудитория часто предпочитает хорошо знакомый, любимый продукт, но далеко не премьерный. Хотя до недавнего времени такой факт было трудно себе представить. Во второй половине сезона аудитория от 18 до 45 (а это большая часть зрителей СТС) сократилась аж на 8%, это очень много, а старше 45 лет, напротив, увеличилась. В этом сезоне не было никаких гарантированных жанров. Основную роль в конкуренции скорее играет качество сделанных программ. Именно эта профессиональная составляющая сегодня чаще оказывается решающей. Не случайно в ответе на первый вопрос я отметил чрезвычайно высокий уровень качества проектов, заявленных "Первым каналом". Но и тут уж на что хорош был с точки зрения качества "Король ринга", но и он не чемпион конкуренции.

Мы боролись за свою систему отношений со зрителями, но у нас далеко не всегда это получалось. У нас очень не получилось с основным вечерним сериалом "Петя Великолепный", у нас не получилось с сериалом "Все смешалось в доме". Но точного ответа на вопрос, что надо делать именно в сериальном жанре, пока нет. На телевидении, как и в кинематографе, все решает качество: объемные характеры и полноценные увлекательные истории. До какой степени удастся воплотить это в следующем телесезоне, пока неясно.

3. Для нас в будущем телесезоне проблема одна – четко для себя уяснить, каковым телевидением является СТС для своих лояльных зрителей, которые смотрели его в разные периоды времени с интересом, любопытством, вниманием. Ответить на вопрос, как заставить говорить о жизни в тех словах и терминах для канала, претендующего на оптимистичный, комфортный и при этом динамичный и современный взгляд на жизнь, не желающего быть только глянцево-гламурным. Ведь мы побеждали всегда, когда были остроумными, стебными и реалистичными. В новом сезоне у СТС огромное количество новых проектов. Эта полное и абсолютное обновление. Наряду с двумя-тремя драматическими сериалами и пятью-шестью ситкомами (мы в очередной раз попробуем вертикальное программирование) у нас появляется несколько амбициозных программ-шоу, три большие программы, рассчитанные на прайм-тайм (впервые), две, рассчитанные на предпрайм, и четыре, рассчитанные на дневное время. Среди новых ситкомов есть несколько оригинальных. Как и "Кадетство", мы их произвели сами, один называется "Папины дочки" – он уже готов, и мы ждем начала телесезона. Мы в новом телесезоне попытаемся радикально изменить СТС – от слогана до оформления канала, постараемся стать свежими.

Роман Петренко, генеральный директор ТНТ

Фото: Валерий Левитин / Коммерсантъ
1-2. Прошедший телесезон, на мой взгляд, особенной живостью не отличался. Шестерка крупнейших телеканалов держалась в пределах своих исторических значений. Еще больше стала очевидна тенденция фрагментации рынка: небольшие каналы уходят в узкие ниши, а большие вынуждены более жестко определяться с целевой аудиторией и программной направленностью. Пример удачного запуска – телеканал "2х2": узкая ниша неожиданно для всех приносит каналу серьезные рейтинговые дивиденды практически со старта.

В этом году проявилась еще одна общемировая тенденция – концентрация медиаактивов. После ряда приобретений "Проф-Медиа" в стране осталось четыре крупных медиахолдинга: "Первый", ВГТРК, "Газпром-медиа" и "Проф-Медиа".

Если говорить о ТНТ, то в этом сезоне мы наконец полностью выкристаллизовали наше позиционирование: ТНТ – яркий, провокативный, острый канал для молодежи. Мы продолжали следовать своей стратегии "отличайся или умри" и, на мой взгляд, нащупали несколько совсем свежих идей.

Первое паранормальное шоу страны "Битва экстрасенсов" помогло решить проблему самого горячего слота – воскресенье 20.00. Доля этого проекта на 30% выше, чем средняя доля канала. Очень неплохой результат! Экстрасенсы творят такие чудеса, в которые отказываются верить даже продюсеры шоу.

Мы продолжаем развивать основное для ТНТ направление комедии: сериал "Счастливы вместе" является сегодня лидером в жанре "ситуационная комедия". Комедийный проект "Наша Russia" демонстрирует новый уровень юмора. На мой взгляд, он сделан настолько умно, что ему прощают даже невиданную смелость в выборе тем и степень откровенности в их раскрытии. "Комеди Клаб" стал явлением, выходящим за рамки телевидения, и по-прежнему удерживает свои высокие позиции. "Смех без правил" – новая программа, в которой соревнуются начинающие юмористы, изначально задуманная для выявления свежих талантов жанра, неожиданно начала давать серьезные рейтинги.

Мы пытаемся стать лидерами нового юмора. Другое поколение людей требует других юмористов и другого юмора, про "здесь и сейчас", про узнаваемые жизненные ситуации. Почти парадоксальное явление "Дом-2" бьет все мировые рекорды по продолжительности и на четвертом году жизни собирает даже большую аудиторию, чем во времена своей юности.

Но главное, что случилось на ТНТ в этом телесезоне,– мы продемонстрировали один из самых высоких темпов роста доли аудитории в стране и впервые зарабатываем достаточно денег, чтобы реализовать почти любую творческую идею и не идти на компромиссы с чувством вкуса и долгосрочной стратегией.

Если говорить о конкурентах, то стоит отметить НТВ, которое по темпам роста доли занимает лидирующее место. У них в сезоне почти нет провалов, зато большое количество сериальных успехов, в частности, "Проклятый рай", новые сезоны "Улиц разбитых фонарей", "Слепой-2". Мастерски сделаны ТВ-таблоиды: "Программа 'Максимум'" "Русские сенсации".

"Первый канал", несмотря на увеличившееся количество каналов, которые готовы поживиться его обширной аудиторией, стабильно удерживает свой титул. Им удались грандиозные по масштабам проекты со звездами: "Звезды на льду" и "Цирк со звездами", а также "Минута славы". Из сериалов стоит отметить "Последний броненосец", "Тихий Дон", "Ленинград". Гениально идет документальное кино позднего прайма. Впервые за много лет на "Первом" умудрились сделать национальным хитом иностранный сериал "Остаться в живых". Причем в других странах СНГ, в которых обычно то, что стало хитом в России, идет еще лучше, "Lost" хитом не стал.

На канале "Россия" мощно сделаны звездные программы: "Танцы на льду" и "Танцы со звездами". Канал по-прежнему успешен в сериалах: замечательно сделаны "Тайны следствия", "Билет в гарем", "Сонька Золотая ручка", "Катерина".

СТС после триумфального прошлого сезона, в основе которого лежал мегахит "Не родись красивой", в этом сезоне везет меньше. Сериал "Кадетство" – главный успех СТС. Не сразу, но раскрутился ситком "Кто в доме хозяин".

Александр Орджоникидзе, гендиректор РЕН ТВ
Фото: Михаил Разуваев / Коммерсантъ
1. Самый успешный проект РЕН ТВ – сериал "Солдаты". Три года идет в эфире, и в этом году по сравнению с прошлым сезоном динамика рейтингов по-прежнему высокая. На протяжении трехсот серий нам удается держать зрителей прикованными к этому сериалу, и интерес только растет. Успешным было и ответвление сериала "Солдаты" – самостоятельный сериал "Прапорщик". За полгода мы показали его дважды, и оба раза доля была вдвое-трое выше средней по каналу.

С января мы запустили новую линейку документально-публицистических различных "историй": частные, фантастические, секретные, чрезвычайные... Хотя некоторые названия этих циклов могли показаться криминально-желтыми, но по содержанию мы избегали такого эффекта. Если бы они были таковыми, то, наверное, и цифры были бы выше, но нам сознательно не захотелось скатываться в такую нишу.

Всяческих похвал заслуживает программа "Неделя с Марианной Максимовской": ее рейтинги в этом сезоне снова пошли вверх, что прежде всего свидетельствует о профессионализме самой Марианны и коллектива, который с ней работает. Немаловажен и серьезный интерес общества к таким программам, а он если и не на пике, как это было в 90-е годы, но все равно существует. Да и у новостей "24" в этом сезоне у нас тоже положительная динамика.

В марте мы запустили ток-шоу "Вечер с Тиграном Кеосаяном". Мы считаем, что на телевидении, и на нашем канале в частности, должны существовать такие программы. Пусть они будут не суперрейтинговыми, хотя положительная динамика есть и здесь, но для общества нужно ежедневное ток-шоу. Мы стараемся быть актуальными, обсуждать вопросы, которые сегодня волнуют многих, к примеру, от "Марша несогласных" до жары в Москве. Удачно идет по-прежнему "Час суда с Павлом Астаховым". С высокими рейтингами идут на канале концерты Михаила Задорнова, надеемся и на дальнейшее сотрудничество. Кулинарный "сериал" "Званый ужин" в предпрайме имеет очень высокие цифры, значительно превышающие среднюю долю канала.

В целом нам удалось в выходные дни подтянуть рейтинги, особенно в воскресенье. Во многом это объясняется тем, что мужчины в возрасте 25-54 лет, а это сейчас наша целевая аудитория, конечно, имеют большую возможность смотреть телевизор в выходные. В целом же в нашей аудитории от 6 до 54 лет по сравнению с прошлым телесезоном есть небольшая, но положительная динамика.

Говоря о коллегах, отмечу профессионализм "Первого канала" и "России", которые достаточно уверенно работают со своей целевой аудиторией. Что касается НТВ, то здесь потрясающая динамика, высокие рейтинги. За счет чего?! Вы все сами видите в эфире. Многие говорят, что у СТС был провальный сезон. Мне так не кажется. Да, в прошлом году у них был пик, но это не может продолжаться постоянно, и снижение доли вполне естественная вещь. Но на СТС немало качественных сериалов и программ. И, конечно, очень впечатляет прогресс ТНТ. И как раз в одном из самых сложных телевизионных жанров, юморе, они делают все удачно. После суперуспешного "Комеди Клаб" появилась еще более удачная "Наша Russia" – сделана здорово, цифры потрясающие. Успех у ситкома "Счастливы вместе". Канал ТНТ меняется в положительную сторону, и сейчас ТНТ вместе с СТС вступили в прямую конкуренцию. Если раньше они были разными, то сейчас их аудитории сходятся.

2. Обсуждать неудачи коллег, мне кажется, не совсем корректно, поэтому скажу о своих. К сожалению, после ухода из "Формулы-1" Шумахера интерес телезрителей к этим соревнованиям снижается. По сравнению с прошлым годом рейтинги снизились примерно на 30%. Сильная неудача – наши юмористические программы, и мы будем работать над тем, чтобы у нас были популярные, но менее пошлые проекты. Не пошла на канале и линейка ситкомов, в прайме их больше нет.

3. В сентябре у нас появятся премьеры, в частности, в прайм-тайме будут новые русские серии. Будем развивать и уже существующие проекты. Мы по-прежнему рассчитываем на ту же аудиторию, которая смотрит РЕН ТВ.


Самые популярные программы телесезона основных телеканалов с 4 сентября 2006 года по 31 мая 2007 года

Место в рейтинге
(место в топ-10
по итогам
телесезона)

Название (дата эфира)

Рейтинг
*

Доля**
"Первый канал": доля канала за сезон – 22,1% (-0,8)***
1 (1) Новогоднее обращение Владимира
Путина (31.12)
27,3 53,5
2 (4) Сериал "Тихий Дон" (7.11) 20,1 45,6
3 (7) "Новогодний бенефис Максима
Галкина" (31.12)
18,7 40,2
4 (10) "Звезды на льду" (2.12) 16,1 37,4
5 Сериал "Ленинград" (19.02) 16 37,5
 
"Россия": доля канала за сезон – 20,7% (+0,2)
1 (2) "Танцы на льду" (15.10) 20,6 43,1
2 (3) Сериал "Всегда говори 'всегда'-3"
(23.11)
20,5 47,9
3 (5) "Остров". Художественный фильм (7.
01)
20 42
4 (6) "В добрый путь!". Фильм Александра
Хабарова из цикла "Специальный
корреспондент" (15.10)
18,9 40,1
5 (8) "Охота на Пиранью". Художественный
фильм (5.11)
18,2 39,9
 
НТВ: доля канала за сезон – 14,1% (+0,6)
1 (9) "Чистосердечное признание" (25.02) 16,4 34,5
2 "Программа 'Максимум'" (27.01) 14,4 34,6
3 "Русские сенсации. Неизвестная
Пугачева" (14.04)
14,2 32,8
4 "Чрезвычайное происшествие". Обзор
за неделю (4.02)
12,5 27,7
5 "Жестокий роман". Фильм Александра
Зиненко из цикла "Профессия –
репортер" (27.01)
10,8 27,2
 
СТС: доля канала за сезон – 7,6% (-1,9)
1 Сериал "Кадетство" (30.10) 7,5 17,4
2 "Дневной дозор". Художественный
фильм (15.09)
6,7 21,3
3 "Голубая лагуна". Художественный
фильм (20.01)
6,7 15,7
4 "Возвращение в Голубую лагуну".
Художественный фильм (27.01)
6,5 15,6
5 Сериал "Моя прекрасная няня" (11.
10)
6,2 14,4
 
THT: доля канала за сезон – 5,5% (+0,1)
1 "Дом-2". "Про любовь" (11.04) 4,8 11
2 "Битва экстрасенсов" (11.03) 4,5 9,9
3 "Необъяснимо, но факт" (9.02) 4,1 10,3
4 "Наша Russia" (24.03) 3,9 11,7
5 "Комеди Клаб" (15.12) 3,8 9,8
 
РЕН ТВ: доля канала за сезон – 4,1% (-0,4)
1 "Один дома-3". Художественный
фильм (10.03)
4,2 9,7
2 Сериал "Солдаты-12" (7.03) 4 9,8
3 Сериал "Прапорщик" (4.03) 3,9 10,2
4 "Третье ухо". Концерт Михаила
Задорнова (13.01)
3,5 8,4
5 "Дело Сычева: молчание солдат".
Документальный фильм Игоря
Прокопенко из цикла "Громкое дело"
(24.02)
3,3 8,2
Аудитория: россияне старше 18 лет. Данные представлены TNS Gallup Media специально для "Ъ".
*Рейтинг — процент людей, смотревших данный телепроект, от общей численности населения
**Доля — процент людей, смотревших данный телепроект от общего количества тех, кто в данный момент смотрел телевизор
***Разница в доле по сравнению этим же периодом телесезона 2005-2006.

Ъ


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год