Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Российский бизнес начинает "гражданскую войну"


27.07.2007

Российский бизнес начинает "гражданскую войну"Компании российского ИТ-рынка консолидируются с целью защиты собственности: свыше 70 руководителей холдингов, торговых сетей и компьютерных фирм, среди которых "Белый ветер", Sunrise, Verysell, ЛАНИТ, КРОК и др., подписали "Хартию руководителей ИТ-компаний по вопросам этики и защиты собственности", сообщает пресс-служба Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий (АП КИТ).

В официальном заявлении говорится о том, что в последние 2-2.5 года на российском ИТ-рынке обострилась проблема сохранения и защиты собственности компаний. Поднялся уровень коррупции госслужащих, а ее формы приобрели более жесткий организованно-криминальный характер. В частности, получила широкое распространение так называемая "схема товарного рейдерства". В ней участвуют представители МВД, Российского фонда федерального имущества (РФФИ) и аккредитованных при РФФИ компаний. Она заключается в следующем: со склада провинившейся компании под видом вещественных доказательств вывозится товар. В дальнейшем изъятый товар реализуется фирмами, аккредитованными при РФФИ по заниженным в разы или десятки раз ценам.

Документ призывает противодействовать незаконному изъятию товаров. Компании отказываются продавать товар, который изымается "схеме РФФИ". Ежегодно в Москве по этой схеме продается техники на сумму свыше 100 миллионов долларов. По словам президента ассоциации Николая Комлева, Хартия носит рекомендательный характер и не предусматривает для поставщиков компьютерной техники правовых ограничений.

По словам президента дистрибуторской компании "Пирит" Александра Гуккина, особенно часто "грешит" такой экспроприацией управление МВД по СЗАО Москвы и управление "К" МВД России, которое специализируется на пресечении преступлений в сфере высоких технологий. Он заявил "Коммерсанту", что одна такая "операция" может принести преступной группе 60 миллионов долларов.

Вероятно, техника, изъятая таким образом, продается на рынках и в торговых сетях. "Техносила" и "Белый ветер" категорически отрицают свое причастие к таким "схемам".

Гуккин заявил "Коммерсанту", что подозревает в сотрудничестве с РФФИ столичную сеть Ultra Electronics. В июне в рамках уголовного дела о хищении техники сторонней компанией милицией был опечатан склад сети. "Обвинения в адрес Ultra звучат для прикрытия атаки на наш бизнес. С 7 июня наши склады опечатаны, но вывезти технику милиция не решилась - у нас есть все документы на нее. Никаких обвинений нам до сих пор не выдвинули, в то время как убыток компании от простоя уже приближается к 10 миллионам долларов",- пожаловался "Коммерсанту" исполнительный директор Ultra Алексей Галущенко. он также заявил, что компания намерена присоединится к компаниям, подписавшим хартию.

АП КИТ намерен совершенствовать правовую среду. В этом плане ассоциация работает в тесном контакте с ассоциацией РАТЭК. В частности, оба объединения констатируют необходимость скорейшего принятия внесенного 14 марта 2007 в Госдуму РФ антикоррупционного законопроекта № 406329-4. Законопроект пока "застрял" на стадии согласования с Правительством. Его принятие позволило бы ликвидировать значительную часть пробелов в законодательных актах РФ, как основы для коррупционных действий по "схеме товарного рейдерства" с существенным занижением стоимости при реализации товаров, а также злоупотреблений, совершаемых оценщиками, прокурорами, следователями и лицами, производящими дознание.

sostav.ru


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год