Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Добавить в избранное
Версия для печати

Дорогой ценой


13.11.2007

Дорогой ценой«Чтобы ваш продукт заметили, надо всего лишь поднять цены в 50 раз. Может, мне тоже попытать счастья?».

Килограмм шоколада Noka стоит $5 тыс. Килограмм золота - примерно $25 тыс. Так что создательнице фирмы Noka Катрине Меррем есть к чему стремиться: ее товар пока отстает от определения «на вес золота» в пять раз. Тем не менее шоколад Noka на американском рынке при цене $2080 за фунт уже дороже фуа-гра ($50 за фунт), икры ($275) и даже марихуаны ($350). Кстати, цифры до недавнего времени были специальностью Катрины Меррем. Еще пять лет назад она работала финансистом. Мысль открыть шоколадный бизнес пришла ей во время поездки в главную шоколадную державу мира -- Швейцарию. Решение создать собственную компанию было принято на вершине горы в Швейцарских Альпах. «Мне всегда хотелось заниматься чем-то более вдохновляющим», - вспоминает основательница фирмы Noka Chocolate об этом знаменательном событии.

Созданная в 2004 году компания напоминает заоблачные швейцарские вершины, по крайней мере, одним - ценами. В сравнении с другими премиальными шоколадными брэндами на американском рынке цены Noka, даже по самым скромным оценкам, оказались выше в 20 раз. Так, шоколад Godiva стоит от $30 до $65 за фунт, Joseph Schmidt - от $30 до $55, La Maison du Chocolat - от $65 до $85. Внешняя мотивация запредельных цен была такова: Noka заявляла, что ее шоколад является «самым чистым» на свете. Выпускается он в двух самых простых разновидностях без вкусовых добавок. Компания быстро завоевала известность, и вокруг самого дорогого шоколада на свете образовался пул постоянных клиентов.

Интересно, что на самом деле Noka не делает шоколад. Дело в том, что среди «шоколадников» существует традиционное разделение на производителей шоколада и производителей конфет. Первые делают шоколад из сырья (какао-бобов). Вторые превращают готовые шоколадные блоки в конфеты (переплавляя и упаковывая их). Компания Noka относится ко второй категории. По сути Noka - ритейлер, взявший на себя маркетинговые и упаковочные функции и покупающий готовый шоколад у фирмы-производителя. Впрочем, основательница Noka долго скрывала и свою роль в «цепочке ценности» шоколада, и имя поставщика.

При этом Меррем неоднократно заявляла, что торгует «собственным» шоколадом, сделанным под ее контролем и в соответствии с ее рецептурой. Тайну Noka открыл американский блог Dallasfood.org. Сравнив образцы, один из блоггеров пришел к выводу: Noka продает французский шоколад Bonnat. Показательно, что эта информация ни разу не была публично опровергнута производителем. Bonnat - небольшая французская фирма, специализирующаяся на производстве элитного шоколада. Розничная цена Bonnat в США - $7,5 за 100 г. Цена шоколада Noka в упаковке по 48 конфет весом примерно 100 г - $100 (цифра $2080 за фунт относится к самой дорогой упаковке Signature Box по четыре конфеты). Анонимная пользовательница пишет на Dallasfood.org: «Если им удалось найти богатых и тупых людей, готовых платить такие деньги, пожелаем им удачи. Чтобы ваш продукт заметили, надо всего лишь поднять цены в 50 раз. Может, мне тоже попытать счастья?»

Секрет фирмы


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год