Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Даешь креатив /
Добавить в избранное
Версия для печати

Римейк сказки про репку или корпоративный Event


03.04.2008

Римейк сказки про репку или корпоративный EventПособия по менеджменту твердят о важности воспитания корпоративного духа, о необходимости создать команду единомышленников, которые испытывают взаимную симпатию и помогают друг другу решать любые проблемы. В арсенале приемов, способствующих формированию такой атмосферы в компании, CSM  (управление корпоративным духом), включающее специально организованные корпоративные праздники и вечеринки (именно специально!) и  тимбилдинг -  организационное обучение.

Что касается укрепления организационного духа, то здесь  сложно соблюсти тонкую грань между крепким коллективом  и приверженностью к своей работе и идеологией (как показала история, до добра это еще никого не доводило).  Итак, начнем с первого инструмента создания крепкой команды единомышленников,  - корпоратива.

«Хочу праздника!» — эти слова в конце рабочего дня как заклинание повторяют про себя и рядовые менеджеры, и солидные руководители компаний. Праздника, который подарил бы новые эмоции и камня на камне не оставил бы от накопившейся усталости.

Корпоративные праздники дают возможность сотрудникам немножко отдохнуть от работы, ближе узнать своих коллег, раскрыть творческий и эмоциональный потенциал. Четко спланированный и проведенный корпоративный праздник способствует сплочению коллектива, развитию взаимопонимания между коллегами и руководством.

Организую очередной корпоратив, можно, конечно, и просто заказать зал в ресторане, но веселее и ярче проходят обычно мероприятия в неофициальной обстановке - там, где можно быть в джинсах и без галстука. Если готовится большой праздник, то спортивный комплекс за городом с катанием на лошадях, стрельбой по тарелочкам, купанием, волейболом и т. п. или современный фитнес-центр с боулингом и бильярдным залом - неплохой выбор, особенно если средний возраст сотрудников не превышает сорока лет. Большая роль в ходе праздника играет «босс» (впрочем, как и в повседневной жизни). Он не должен делать вид, что его отвлекли от важных дел, и пришел он сюда как на очередную планерку. Никто не говорит о том, чтобы делать из руководителя тамаду, но от настроения начальника зависит настроение коллектива. Как ни банально, стоит следовать принципу «будьте проще, и люди к вам потянутся». Опять же здесь есть и обратная сторона: фамильярничать с шефом, предлагая выпить на брудершафт, не допустимо, даже если он  сегодня без галстука.

В нашей организации, праздничным корпоративам уделяет особое внимание, т.к. мы не просто организация, а делающее Event, поэтому для нас это не обычная попойка, а показатель степени профессионализма. Каждый праздник, будь то  Новый год, или День Рождение рядового сотрудника,  превращается в шоу (оригинальные подарки, коллажи на стенах, поездки на пароме). Итог: сплоченный коллектив, готовый биться за успех организации даже в самой критической ситуации.

Основа любой компании – дружный и сплоченный коллектив. Но каким бы ни казалось трудным объединение всего офиса в команду – это возможно. Только в по-настоящему сплоченном коллективе каждый может раскрыть весь заложенный в нем потенциал. Благодаря организации теплых отношений в коллективе, компания станет родным домом, а коллеги самыми близкими друзьями.

Чтобы этого добиться используется такой инструмент как тимбилдинг. Слово в последнее время плотно вошедшее в употребление, но мало кому понятное,  в переводе с английского языка - «построение команды». Он не только способствует сплочению коллектива, но и обеспечивает психологическую разгрузку.

Задачи тимбилдинга:
•    познакомить сотрудников между собой
•    повысить эффективность командной работы
•    сплотить коллектив
•    расширить навыки решения нестандартных ситуаций
•    повысить мотивацию на достижение коллективных целей
•    создать условия неформального общения

Тимбилдинг является инструментом очищения команды от накопившегося психологического давления. Поэтому большой популярностью пользуются активные игры и специально подготовленные конкурсные задания.
Тимбилдинг не требует физической подготовки, участникам необходимо лишь желание действительно хорошо отдохнуть и пообщаться со своими коллегами.

Задания здесь колеблются от простых (стрельба по мишеням) до сложных (когда десять человек пытаются распутать километры веревки, не уронив ее на землю).
Для крупных компаний наверняка будет актуальна такая услуга как Инсентив-туры. Под этим понятием подразумевается организованная поездка сотрудников вашей компании за границу для проведения всевозможных игр в любой точке мира.

Инсентив-туры - один из самых эффективных способов выразить благодарность своим служащим, дистрибьюторам, дилерам за отличную работу, поощрить и простимулировать своих лучших сотрудников, это прекрасная возможность сплотить и мотивировать рабочий коллектив и укрепить его командный дух.

Альтернативой тимбилдингу могут выступать ролевые игры, провидимые прямо в офисе. Результат от это велик: учишься не только понимать систему партнерства, но и узнаешь незамеченные ранее свойства характера коллег. В нашем агентстве подобные события проводятся раз в неделю (день, когда посвободнее) директор собирает коллектив и по группам проводит обучающий тренинг в соревновательной форме. Сначала этого дня боялись (никому не хотелось проигрывать коллеге). Но теперь этого дня ждут с нетерпением, потому что завтра полученные знания можно будет применить при общении с партнерами и результат будет поражающим.

Слепое следование даже самым современным и продуманным методикам улучшения работы коллектива не может автоматически гарантировать достижения желаемого. Исходить стоит все-таки от людей, набранных в коллектив, их профессионализма и личных качеств. Но также  существует надежда, что принципы работы в команде,  общее празднование «красных» дат календаря, приходящие к нам благодаря изучению западных методик, не станут повторением старых ошибок на новый лад.

Специально для "МедиаПилота",
 Алина Зебелян,
бренд-менеджер
Event-агентства Red Day
 (Екатеринбург).

Комментарии:


Lola_U
2008-04-07 17:15:18
Алина, поправьте, пожалуйста, орфографию статьи. Ошибки затрудняют восприятие текста и снижают имидж вашей компании.
С уважением.
17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год