Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Даешь креатив /
Добавить в избранное
Версия для печати

Logo Design Trends List 2008


07.05.2008

Logo Design Trends List 2008 Главный редактор влиятельного каталога Logolounge Билл Гарднер (Bill Gardner) обнародовал 2008 Logo Design Trends List, традиционный ежегодный обзор трендов в создании логотипов на 2008 г.

Главным трендом наступающего года Гарднер считает отсутствие единой тенденции: дизайн логотипов становится все более локально разнообразным, что с одной стороны затрудняет классификацию и каталогизацию логотипов, а с другой не может не радовать. Но все же по результатам анализа 27 тысяч логотипов можно сказать следующее.

Цвета становятся ярче.

Наблюдается отчетливая тенденция к четкости и чистоте в шрифтах, в линиях, в цветах, месседж логотипов стремится к лаконичности и законченности. Все это свидетельствует о возрастании понимания важности брендинга.

Общий минус: меньше каллиграфических изысков, фотошопных трюков и прочих искусных ухищрений.

Что касается тенденций, то Гарднер выделил 15 многообещающих трендов-образов.


Сверхновая (Supernova)


1. Jerry Kuyper for LodgeNet
2. Gabi Toth for Halo Consulting
3. Crave Inc. for IQ Beverage Group
4. Mirko Ilic Corp. for Dr. Zoran Djindjic Fund

Невыходящий из моды прием, когда создается иллюзия движения из одной точки. Такие логотипы просты в конструкции и так многовариантны в воплощении, что им практически не грозят проблемы юридического характера.


Тонкая линия (Fine Line)


1. Louis Fili for The Mermaid Inn
2. Hula + Hula for Cartoon Network Lainamerica
3. Unit for Artists for Peace
4. Point Blank Collection for Pulse

Главный фокус этого приема - соблюсти пропорции между весом линии (ее толщиной и плотностью) и удобочитаемостью. Большинство логотипов этого типа двухуровневы, когда тонкая линия накладывается на более массивное изображение, придавая последнему интеллектуальность и изысканность.


На изгибе (FoldOver)


1. PMKFA for Yes King
2. Gardner Design for Liberty Capital
3. A3 Design for Urban Architectural Group
4. Addis Creson for Turn

Это все равно, что создавать логотип из листа бумаги. Секрет этого квази-оригами стиля в чувстве пространственности на плоской поверхности. Материалом для таких квази-оригами логотип в могут выступать различные прозрачные пленки, металл, бумага. Противоположные стороны отличаются либо по цвету, либо по плотности, что привносит в образ логотип эффект головоломки, интеллектуальной игры.


Глобальная экспансия (Global Expansion)


1. Lippincott for XOHM
2. Cato Purnell Partners for Dubai International
3. Futurebrand BC&H for Transpiratininga
4. FIRON for Novatel

Символические решения идеи расширения сферы влияния бизнеса по-прежнему популярны, особенно на развивающихся рынках и у молодых агрессивных компаний.


Петли (Loops)


1. Lippincott for IBM & Freescale
2. Angelini Design for Peugeot International
3. Miriello Grafico, Inc. for Qualcomm
4. Double Brand for Long term car rent

Для этого стиля обязательное условие - непрерывность, при этом совсем не обязательно перерабатывать ленту Мебиуса и опрокинутую восьмерку. Важно добиться ощущения не замкнутости, а бесконечности изменений и совершенствования.


Ассорти (Jawbreakers)


1. Form for Dazed & Confused/Topshop
2. MacLaren McCann Calgary for Telphonic
3. Volatile for Antidote
4. Volatile for Pod

Концентрические радуги хороши тем, что практически всегда вызывают улыбку. Импонирует и то, что многообразие вариантов сечений и цветовых сочетаний дают безграничную юридическую свободу. Перед созданием таких логотипов не мешает просмотреть подборку работ художников, работавших в 70-х в стиле оп-арта.


Стробоскопия (Strobe)


1. Interbrand for Nikon
2. Moving Brands for Nokia Siemens Networks
3. Lippincott for UMW
4. Lippincott for Sprint

Ощутимое движение в условиях печатной статики - сложная задача, с которой неплохо справляется прием стробоскопирования деталей изображения. Маленькая хитрость – траектория движения должна быть "мягкой", жидко-образной.


Нимб (Nimbus)


1. Gardner Design for Catalyst
2. Glitschka Studios for Proctor & Gamble
3. Circulodiseño, SC fr New Venturees
4. Chris Herron Design for Marimon Inc. & Kelly Swofford Roy

Берегите глаза! Для этих логотипов характерна чрезмерная яркость, что придает изображению дополнительную дозу излучения.


Шовчик (Stitch)


1. The Woodbine Agency for Lamp
2. tenn_do_ten for chico
3. The Pink Pear Design Company for Rummage
4. Hammerpress for Natasha's Mulberry & Mott

В поисках вдохновения разработчики этого стиля вдоволь покопались в бабушкиной корзинке с рукоделием. Фишка даже не в прямом заимствовании текстильных узоров, а в использовании винтажных текстильных элементов - зигзаг, бахрома, сеточка, вышивка крестиком и мережка. Понятно, что в основном используется при создании логотипов компаний, ориентированных на женскую аудиторию.


Дальтоника (Colorblind)


1. Colorblind Chameleon - Self Promotion
2. Range for Dennis Murphy
3. Pearpod for Razoo
4. Cricket Design Works for Creme Café

Очевидный, хот и самый непонятный тренд. Можно только восхищаться отвагой клиентов, утверждающих логотипы, которые как минимум 7% мужского населения и 0,4% женщин не смогут даже адекватно увидеть.

Амеба (Amoeba)


1. Tactix Creative for DJ Eddie Amador
2. Double Brand for Poza Showroom
3. Mola for EDP
4. Yaroslav Zheleznyakov for Promotion

Amoeba происходит от греческого слова amoibe - перемены, и в этом такой стиль логотипов очень созвучен нашему стремительно меняющемуся времени, а также ориентации на природосоразмерность. Главная трудность - сохранить ощущение связности элементов, т.е. структурировать неструктурированное и оформить аморфное. Хитрость в том, чтобы ощутить логотип как живой организм.

Супермногогранность (Facets)


1. Kitsh for Clay Saphire
2. Thomas Manss & Company for VCC Perfect Pictures
3. Gardner Design for Lavish
4. BFive for Solo Company

Что отразит многогранность бизнеса, чем многогранные логотипы? Может быть не самое тонкое и глубокое решение, но определенно яркое и сверкающее.


Каракули или Простачком написано (Doodles)


1. Steve's Portfolio for www.thehurricaneposterproject.com
2. Stubborn Sideburns for Hipposchemes
3. Fifth Letter for Shawn Lynch
4. Studio Oscar for Levi Strauss

Непосредственность и незамутненная компьютерным дизайном честность выгодно отличают такие логотипы на фоне остальных. Подходит не для всех, но незаменим такм, где требуется показать "между Мною и Вами нет посредников".


Зацветание (Flourish)


1. Lucero Design for Project 240 Apparel
2. United* for Bar Carrera NY
3. Team Manila Graphic Design Studio for Neu Media
4. Distrubancy Graphic Treatment for Eclipse Streetwear

Возьмите простенький шрифт, полейте его историей типографики и посыпьте пыльцой декоративности и вы получите образец этого направления. Смотрится немного дико, но симпатично. Близко к модерновой флореальности, но не так декоративно. При должном чувстве меры и линии можно получить неплохие образцы.

Волокнизация (Fibrous)


1. Guillermo Brea & Associates for Argentina
2. Najlon for Town RIJEKA
3. Mattson Creative for The Collective
4. AtomicasStudio for 2 excite

Единство независимостей - так кратко можно охарактеризовать это направление. Чем разнообразнее волокна, тем сильнее ощущении уважение к индивидуальности и уникальности. Чем однообразнее, тем сильнее ощущение коллективности действий.

dv-reclama.ru


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год