Информация:
Газета «Работа Урал» - Выбери успех!
Газета «Работа Урал» существует на рынке печатных изданий о работе более 4 лет. Первый номер газеты вышел в свет в Екатеринбурге 4 августа 2003 года тиражом 500 экземпляров. «Работа Урал» была создана Рифатом Рафитовичем Амировым на базе Кадрового агентства «Карьера».
Газета «Работа Урал» — специализированное издание, созданное для тех, кто заинтересован в быстром, недорогом и эффективном поиске персонала и тех, кто ищет перспективную работу. Издание пользуется большой популярностью как у работодателей, так и у соискателей.
Почему вам выгодно с нами работать?
5 причин:
1) Самый крупный тираж в Екатеринбурге.
Газета «Работа Урал» выходит еженедельно тиражом 20 000 экземпляров, это в разы больше любого издания о работе нашего города. Таким образом, подавая объявление о вакансии, вы за сравнительно небольшие деньги получаете максимальный результат. Стоимость рекламного сообщения снижается, а количество звонков от кандидатов растет.
2) Удобные форматы
По понедельникам выходит газета форматом А3 (48 полос) и тиражом 10 000 экземпляров. По средам — форматом А4 (56 полос) и аналогичным тиражом. В результате газету читают и те, кто любит искать работу дома, и любители просматривать издание в транспорте.
3) Уникальное распространение
«Работа Урал» - единственное издание о работе в Екатеринбурге, распространяющееся бесплатно. Фирменные стойки газеты размещены в торгово-развлекательных центрах, ВУЗах и магазинах. Подобная схема распространения позволяет охватить разные слои населения. Так как за покупками ходят все. И руководители, и студенты, и менеджеры среднего звена.
4) Двойная отдача
Максимальный эффект от размещения достигается благодаря комплексности рекламы. Вакансии, опубликованные в газете «Работа Урал», автоматически попадают на порталы www.rabotagrad.ru и www.e1.ru. Благодаря этому, ваше объявление видят еще около 14 тыс. человек (данные Liveinternet.ru ) еженедельно. Причем это несколько иная аудитория, нежели у самой газеты. Посетители интернет-порталов намного мобильнee и активнee читателей газет. Они обладают повышенной грамотностью и точно знают, чего хотят.
5) Индивидуальный подход к каждому клиенту
Для ВИП-клиентов газеты предусмотрена специальная система скидок и бонусов, которые сэкономят рекламный бюджет и помогут оптимизировать расходы.
|