Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Ренова-Медиа" объединяет свои "дочки"

10.09.2007
Объединяющий медийные активы Виктора Вексельберга холдинг "Ренова-Медиа" объявил о создании отдельного юридического лица ЗАО "Ренова-Медиа", на базе которого скоро будут объединены его "дочки".

Так, через два месяца после делистинга с NASDAQ основного актива "Реновы-Медиа" американской Moscow CableCom (MCC), которой принадлежит московский оператор "Комкор-ТВ" (сеть "Акадо"), холдинг получил возможность слить некогда публичный актив с остальными компаниями группы.

"Мы рассчитываем закончить объединение активов к концу этого года", рассказал РБК daily председатель совета директоров ЗАО "Ренова-Медиа" Юрий Припачкин. По его словам, сейчас идет разработка единой брендинговой стратегии для компаний холдинга. Помимо MCC "Ренова-Медиа" владеет контрольными пакетами акций корпорации "Комкор", ЗАО "Телеинформ", белорусского оператора "Космос-ТВ", московских провайдеров "Миг Телеком" и "Корпорация EXE", петербургского кабельного оператора ТКС "Нева". 51% акций холдинга контролирует владелец группы "Ренова" Виктор Вексельберг, а 49% принадлежит Юрию Припачкину.

"Golden Telecom и "Комстар" использовали такую же тактику покупали небольших провайдеров и объединяли их в холдинг. Все московские и петербургские активы "Реновы-Медиа" легко слить в одну компанию, и то, что профиль одних Интернет, а других телевидение, не важно. Белорусский "Космос-ТВ" стоит особняком, с ним будет сложнее", считает аналитик iKS-Consulting Татьяна Толмачева.

Ранее планировалось, что весь бизнес "Реновы-Медиа", ориентированный на работу с частными клиентами, будет объединен под брендом московской сети "Акадо", но холдинг готов рассмотреть и другие варианты. Как рассказал глава "Реновы-Медиа", разработкой стратегии занимаются консультанты компании "Интербренд", победившей в тендере "Реновы". "До конца октября концепция ребрендинга должна быть готова", уточняет г-н Припачкин. Конкретизировать названные ранее сроки первичного размещения акций (2008-2009 годы) г-н Припачкин не стал, сославшись на то, что они будут сильно зависеть от конъюнктуры рынка. Как заявляли в холдинге ранее, к моменту выхода на IPO активы "Реновы-Медиа" должны стоить 2-2,5 млрд долл., а сейчас все компании группы оцениваются в 1 млрд долл.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год