Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Reclub» разработал кампанию для Nati

26.10.2007
Зима бывает снежная, холодная, белая, часто – морозная и почти всегда – неожиданная. Но это все с нашей, взрослой, точки зрения, которая уже скорректирована стереотипами, событиями и разным жизненным опытом. А какой зиму видят дети? Саночной, каникульной, пушистой… А самое главное – яркой!


Зима глазами детей – главная идея новой рекламной кампании Reclub для бренда Nati. Всем нам когда-нибудь хотелось хотя бы ненадолго забыть обо всех своих «зимних» проблемах, начиная от смены резины заканчивая покупкой шубы, и снова окунуться в то беззаботное время, когда вместо машины мы ездили на санках, и, не задумываясь, отдали бы любую шубу за возможность лишний раз поиграть в снежки. Вот это настроение и нужно было передать на макетах, созданных в рамках данной рекламной кампании.

Рассказывает арт-директор Reclub Вова Кучин: «Перед нами стояла достаточно сложная задача. Во-первых, нужно было отключиться, отбросить свой опыт и попробовать увидеть зиму именно со стороны детей, что само по себе уже непросто. А во-вторых, необходима была стилизация под детское изображение. По этому поводу еще мой преподаватель по рисунку Михаил Павлович Гнусин говорил, что человеку, обладающему определенными художественными знаниями и навыками, нарисовать детский рисунок сложнее всего. И не только потому, что рисунок каждого ребенка уникален и неповторим, но еще и по причине того, что надо забыть обо всех пропорциях, стандартах и правильных соотношениях. Рисунки маленьких детей неаккуратны, в них не соблюдаются ни цвета, ни размеры предметов. В данном случае необходима была абсолютно детская стилистика, которая при этом не выглядела бы каракулями. Для большей убедительности макета мне даже пришлось призвать на помощь сотрудников Reclub и попросить их нарисовать детские снежинки. В итоге, такой метод мне не очень помог, да и одними снежинками дело, как видите, не ограничилось. Весь антураж очень яркий и немного сказочный. Я думаю, что у нас получилось донести именно детское ощущение зимы и поймать нужное настроение».

Фотосессия с детьми, как всегда, порадовала неожиданностью и искренностью маленьких актеров, для которых зима – это пока еще только море впечатлений и развлечений. Для родителей, которые являются покупателями, данная концепция может стать одним из способов немного погостить в мире своего ребенка, подумать о том, как он видит наступающее время года, и что чувствует, примеряя одежду для зимы.

Костя Шапиро, креативный директор Reclub: «Новая рекламная кампания для бренда Nati – это попытка увидеть мир глазами ребенка, почувствовать и передать настроение радости детства. Мы в Reclub ) creative очень позитивно оцениваем стремление операторов рынка детских товаров давать нечто большее, чем просто демонстрацию этих товаров, предлагать пережить какие-то эмоции, например. И если мы работаем с детьми, то это обязательно должно быть что-то светлое, доброе и чистое». Визуальное воплощение новой рекламной кампании для Nati получилось именно таким. Поэтому теперь с уверенностью можно сказать, что зима бывает сказочная, веселая, красочная, иногда – разноцветная и всегда – яркая.


Креативный директор: Костя Шапиро
Дизайн: Вова Кучин
Технический дизайнер: Слава Степанов
Продюсер фотосессии: Женя Петухова
Копирайтер: Аня Сурина
Фото: Дмитрий Петреев
Визаж: Светлана Большакова
Модели: Кристиан Зыков, Катя Штерн, Ксюша Бабушкина

sib.adme.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год