Местная неправительственная организация начала проведение активной кампании протеста против одного из ведущих в мире пищевых гигантов "Макдональдса", процветающего в сфере индустрии "фаст фуда". Здешние южнокорейские активисты требуют от компании прекратить показ по местному телевидению рекламы "вредной для здоровья" пищи до и после программ для детей.
Демонстрация рекламы "Хэппи Милз" /"Happy Meals"/ также неприемлема, как и показ, например, рекламы, "призывающей детей к курению". Именно так считают активисты Гражданского движения за экологическую справедливость. А показ во время рекламы игрушек направлен на то, чтобы манипулировать детьми".
Итогом первого этапа акции протеста стало то, что активисты этой организации собрали все прилагаемые к бонусу "Хэппи Милз" дешевые игрушки, упаковали их в посылки и отправили обратно в адрес штаб-квартиры американской компании с требованием прекратить подобную практику. В дополнение к этому южнокорейские поборники здорового образа жизни послали в адрес нью-йоркской штаб-квартиры этой фирмы письмо с требованием прекратить распространение таких игрушек.
ami-tass.