|
|
|
Редизайн группы компаний "СТКС" от дизайн-студии "Да Винчи" |
15.11.2007 |
|
Дизайн-студией «Да Винчи» разработан редизайн логотипа и фирменного стиля для группы компаний «СТКС». Теперь марку «СТКС» знают многие, кто серьезно работает на рынке проектирования, строительства, монтажа и сервисного обслуживания.
Перед нами стояла задача придать логотипу «СТКС» более современный вид, сохранив его узнаваемость и основной фирменный цвет. Обновленный логотип должен создавать имидж развивающейся, устремленной в будущее компании и отражать корпоративный слоган «управление стихиями».
Из девяти концепций предложенных руководству компании была выбрана концепция по кодовым названием «Сети».
Описание концепции:
- Группа компаний — это единая сеть, лёгкая, динамичная, но прочная.
- Знакообразующая решетка символизирует и связь компаний между собой, и направление их деятельности (коммуникации из труб).
- Решетка и начертание шрифта придают знаку техногенный вид. Лёгкость конструкции говорит о том, что предприятие динамично развивается — не является незыблемым монолитом.
- Псевдотрехмерность создает перспективу, за счёт чего знак становится более устойчивым по сравнению с существующим.
- «Тонизирующее», спортивное сочетание синего – красного - белого цветов придает знаку энергичности.
- Четыре угла знака — это 4 стихии, отраженные в слогане «управляем стихиями».
Выполнение целей редизайна:
- Стилизованные трубы стальные и шрифт придают знаку современный вид.
- Шрифтовое написание индивидуально и может использоваться даже как самостоятельный элемент.
- Чётко отражено, что СТКС — это союз взаимосвязанных компаний.
- Знак выглядит не скучно, энергично.
- Общая композиция и цветовое решение нового знака ассоциируется со знаком , который уже был известен на рынке и поэтому делают его узнаваемым.
Так выглядел старый товарный знак / логотип «СТКС»
а) Вариант нового знака / логотипа на фирменном цвете
б) Вариант нового знака / логотипа на белом фоне
После разработки фирменного стиля «СТКС» дизайн – студией «Да Винчи» был успешно разработан и оформлен брендбук – инструкция по фирменному стилю компании.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|