Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Что такое PR?

01.08.2005

28 июля отмечается профессиональный праздник PR-специалиста. О том, что это за профессия отлично знают журналисты, политики, общественные деятели. Но вот вопрос, что об этой профессии думаю россияне в целом. В ходе всероссийского опроса общественного мнения исследовательский холдинг ROMIR Monitoring задал своим респондентам вопрос на эту тему. Всего было опрошено 1500 человек старше 18 лет в более чем 100 городах и населенных пунктах России.

Респондентам был задан вопрос:

«как вы считаете, что такое «паблик рилейшенз» (pr)?» (%)

Ответы на него распределились следующим образом:

Как показали результаты опроса, почти треть россиян сказали, что PR - это связи с общественностью. Однако четверо из десяти респондентов затруднились с ответом. Мене 10% опрошенных посчитали PR либо сетевыми технологиями, либо формой менеджмента, либо медийными технологиями. Присутствовал и такой вариант ответа как организованная преступность.

Согласно полученным данным, наиболее осведомленными о том, что PR - это не что иное, как связи с общественностью, оказались жители Северо-Западного и Южного федеральных округов - 34 и 37% соответственно. 40% жителей городов-миллионников также дали такой вариант ответа. Анализ результатов показал, что, чем моложе респонденты, тем чаще они называли PR связями с общественностью. В возрастной группе 18-24 года этот показатель достигает 43%, а среди пенсионеров - 13%. Более половины опрошенных в высокодоходной группе также дали правильное толкование аббревиатуре PR.

А наибольшее число затруднившихся ответить на заданный вопрос было выявлено среди россиян, проживающих в малых и средних городах - по 44%. Более 40% опрошенных в возрасте от 45 лет и старше также не смогли найти определения словам «паблик рилейшенз». Более 50% респондентов с начальным уровнем образования и низким доходом затруднились ответить на вопрос.

Несколько лет назад ROMIR Monitoring задавал россиянам аналогичный вопрос. Тогда при ответе на него затруднилось ответить три четверти участников опроса. О том, что PR - это связи с общественностью, сказали 13% россиян.

Итак, как мы видим, известность профессии повышается. Однако PR-специалистам, видимо, еще далеко до известности журналистов, врачей или учителей.

http://www.itartass.ur.ru/pub/?id=465

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год