Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пивовары заставят россиян пить больше пива

24.03.2005
Пивная индустрия планирует довести годовое потребление пива в России с 58 литров на душу населения (официальная цифра на сегодня) до 65. С таким заявлением выступил заведующий отделом интенсификации производств пивоварения ВНИИ ПБ и ВП Константин Кобелев на открытии в "Ленэкспо" ХII Международной специализированной выставки пива, безалкогольных напитков, сырья и оборудования "Индустрия пива и напитков. Пивной аукцион". По словам Кобелева, на пути к этой цели периодически возникают препятствия. Например, недавние попытки законодателей запретить распитие пива на улицах. Но пока пивоварам удается преодолевать эти преграды. Индустрия прирастает за счет строительства и запуска новых заводов и солодовен, и за 2004 год объемы производства превысили 842 миллиона литров (рост с 2000 года составил 63 процентов). Кроме того, в стране действует целевая программа Министерства сельского хозяйства "Пивоваренный ячмень России", благодаря которой активно увеличиваются объемы выращивания ярового ячменя. Теперь индустрия почти полностью обеспечивает потребности страны в пивном солоде, что подняло рентабельность производства до 30 процентов. Сейчас в стране действуют более 750 компаний-производителей пива, из которых 324 представляют крупный и средний бизнес и выпускают до 90 процентов продукции. Параллельно с пивной экспозицией в "Ленэкспо" стартовала VI специализированная выставка "Вода-2005". Президент Национальной ассоциации бутилированных вод России академик РАМН Юрий Рахманин рассказал журналистам о перспективах развития производства питьевой воды. Рахманин убежден, что возможности экспорта из России питьевой воды огромны. Уже сегодня ее цена на мировом рынке в два раза превышает цену сырой нефти. При этом Россия до сих пор крайне неэффективно использует свои возможности: товарооборот на рынке воды составляет всего 200 миллионов долларов, или 0,2 процента от мирового. По словам академика, водная индустрия в будущем сможет конкурировать по рентабельности с нефтяной и газовой промышленностью. Впрочем, и внутреннему рынку питьевой воды, считает Рахманин, есть куда развиваться. Состояние пищевого водоснабжения неблагополучно: каждая четвертая проба не отвечает химическим стандартам, каждая десятая – биологическим. Хлорирование чревато образованием канцерогенных соединений, а водоочистительные установки лишь частично решают проблему. В Национальной ассоциации бутилированных вод России состоят 20 членов-организаций с годовым объемом производства более тысячи тонн. При этом составлен реестр заявок из 50 субъектов Федерации на производство более чем 200 видов бутилированных вод. Источник: Павел Горошков, Фонтанка.ру

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год