Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

WSJ подсчитала посмертные бонусы топ-менеджеров

11.06.2008
Журнал The Wall Street Journal составил рейтинг посмертных выплат семьям и наследникам генеральных директоров американских компаний. Эти выплаты семьи смогут получить в случае смерти руководителей американских фирм на рабочем месте.

Первое место в рейтинге WSJ занял глава крупнейшей в США компании Comcast, оказывающей услуги на рынке кабельного телевидения. В случае смерти Брайана Робертса (Brian Roberts) его семья получит посмертные выплаты в размере 298,1 миллиона долларов. Немногим меньше получат наследники Юджина Изенберга (Eugene Isenberg), руководителя компании Nabor Industries, занятой на рынке обслуживания нефтяных установок и бурильного оборудования. Сумма выплат в случае смерти Изенберга составит 288 миллионов долларов.

Семья генерального директора Plains Exploration & Production Джеймса Флореса (James Flores), в случае если он умрет в офисе, получит 166,5 миллиона долларов, а родным Роба Симпсона из XFO Energy причитается 139 миллионов долларов, правда, если он умрет своей смертью. Последнюю строчку рейтинга WSJ занял Джеймс МакНерни (James McNerney). Смерть руководителя авиационная компания Boeing оценила лишь в 42,2 миллиона долларов.

Система посмертных выплат реализуется в Соединенных Штатах уже довольно давно, однако она не во всех компаниях одинакова. В некоторых из них, как это было, например, в Occidental Petroleum, контракт генерального директора Арманда Хаммера (Armand Hammer) предполагал выплату ему зарплаты вплоть до достижения 99 лет. Хаммер умер в возрасте 92 лет, а его зарплату получила семья. За семь лет, что Хаммер "не дотянул" до окончания своего контракта, его зарплата составила 101,9 миллиона долларов.

В других компаниях, таких как Warner Brothers, посмертные выплаты осуществляются ежегодно в течение нескольких лет после смерти руководителя. Так, наследники Стивена Росса (Steven Ross), скончавшегося в 1992 году, получали его зарплату в течение трех лет. По разным оценкам, сумма посмертных выплат составила от 75 до 300 миллионов долларов.

По данным исследовательской компании Equilar, принимавшей участие в подготовке рейтинга, в США 16 из 93 крупнейших компаний предлагают своим генеральным директорам "посмертное вознаграждение", при этом почти половина из них оплачивает страхование жизни. Сами компании рассказывают об этом неохотно, поскольку в большинстве случаев их акционеры выступают против подобной практики.

lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год