Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

СУП передала права на продажу рекламы на сайтах Yahoo!

11.07.2008

Российская компания СУП передала права на продажу рекламы для украинской аудитории на сайтах Yahoo! и Last.fm."Украинскому Медиа Холдингу". Эксперты говорят, что хотя, с точки зрения рекламы, эти ресурсы пока не приносят высоких доходов, однако бесспорно являются перспективным направлением.

"Украинский Медиа Холдинг" объединяет 83 медиапроекта в сегментах прессы, радио и интернета в Украине, России, Казахстане и Белоруссии. Среди наиболее известных изданий – "Теленеделя", "Комсомольская правда в Украине", "Аргументы и факты в Украине", "Фокус". Выручка в 2007 году – $108,7 млн. Прогнозируемая выручка на этот год – свыше $153 млн.

Руководитель департамента новых медиа УМХ Виталий Гордуз рассказа, что владелец Live Journal российская компания СУП передала холдингу права эксклюзивного продавца рекламы в поисковой системе Yahoo! и британской социальной сети Last.fm для украинской аудитории. Соответствующий договор был подписан вчера. "Мы являемся партнерами СУП и работаем за комиссионные",– отметил господин Гордуз. Директор по стратегическому развитию СУП Эдуард Шендерович рассказал, что сайты приносят деньги, но в компании прекрасно понимают, что для выхода на локальный рынок необходим партнер. По словам господина Гордуза, самая высокая цена на рекламу составит 33 грн за 1000 показов на yahoo.com и 120 грн за 1000 показов на Last.fm.

Last.fm – британская социальная сеть, которая формирует представление о массовых предпочтениях, оценивая музыкальный профиль каждого пользователя для того, чтобы предоставлять адаптированные под него рекомендации, сводить вместе обладающих схожими вкусами пользователей, создавать персональные радиостанции.

Поисковик Yahoo! был открыт в 1994 студентами Дэвидом Филом и Джерри Янгом. Сейчас Yahoo! стала наибольшей в мире онлайновой сетью, которая предоставляет свои услуги более чем 500 млн пользователей по всему миру.
УМХ активно интересуется новыми медиа. Сейчас компания ведет переговоры о покупке одного из лидеров украинского интернет-портала i.ua. Всего в планах компании покупка десяти сайтов. Интерес к интернету закономерен, отмечают эксперты. По данным поисковой системы "Мета", украинский рынок рекламы в интернете в 2007 году составил $12 млн. А по оценкам "Яндекс-Украина", прогнозируемый объем рынка интернет-рекламы в Украине в 2008 году составит $20 млн.

Гендиректор хостинговой компании Imena.ua Павла Блоцкого сейчас на сайтах Yahoo! и Last.fm размещать рекламу сложно. Аналитик ИК "Финам" Влад Кочетков соглашается, что на первом этапе реклама на этих сайтах не будет приносить много дохода, должно пройти два-три года – Yahoo! второй после Google поисковик и активно развивается в Европе. "Что касается УМХ, если компании предоставили эксклюзивные продажи, то это говорит о ней, как о профессионале в продажах",– говорит он.

 Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год