Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Опубликован рейтинг "умирающих" товаров

30.07.2008
Эти продукты уже умерли, но еще не знают об этом, и поэтому продолжают сходить с конвейеров и печатных станов. Портал Crecked.com составил рейтинг "зомби" эпохи хай-тека.

В прошлом году в США было напечатано 615 млн экземпляров телефонных справочников, большинство их которых используются вместо сломанных ножек у диванов. Еще их любят разрывать на части силачи-любители для роликов на Youtube.

В эпоху, когда на устройстве размером с ноготь можно разместить тысячу томов информации, телефонные компании все еще желают, чтобы мы искали нужные нам номера так же, как 100 лет назад. Почему? Да потому что только на доходах от размещения рекламы в справочниках издатели получают $13,9 млрд в год.

Продажи mp3-плеера iPod существенно пошатнулись, но не стоит жалеть компанию Apple. Вскоре эти плееры сгинут вместе с цифровыми камерами, GPS-навигаторами и наручными часами просто потому, что все эти функции имеются в обыкновенном мобильном телефоне.

Скептики говорят, что в iPod можно запихнуть значительно больше композиций, чем в плеер iPhone (40 000 против 3 500). Но кому же придет в голову помещать в свой плеер 40 тысяч песен, и сколько же понадобиться заплатить за эти композиции, если только не красть их?

После 10 лет бума мы наконец наблюдаем спад в продажах DVD. Когда-то эта технология прикончила видеомагнитофоны, а теперь наступил и ее черед уйти в небытие. Фильмы все чаще скачивают из Интернета и смотрят на компьютерах. Скоро просмотр и скачивание фильмов станет доступным для владельцев игровых консолей.

Печатные журналы, газеты и каталоги медленно умирают. Их читатели перемещаются в Интернет. Сколько деревьев будет спасено, когда печатная отрасль прекратит выбрасывать на рынок миллионы тонн никому не нужной бумаги. Сейчас еще есть места, вроде пляжей или сортиров, куда вам не придет в голову тащить за собой ноутбук. Но и в этих точках господство печатной прессы подходит к концу, благодаря наступлению мобильников с поддержкой 3G.

Видеоигры на дисках ждет скорая смерть. Все больше производителей позволяют владельцам игровых консолей и компьютеров скачивать игры целиком из интернета. Продажи дисков все еще поддерживаются за счет владельцев не самых продвинутых консолей, и тех семей, которые не желают дома путаться ногами в проводах. Кроме этого, разработчики некоторых игр опасаются онлайн-пиратства.

В это трудно поверить, но человечество вплотную подошло к отмене наличных денег. Кредитные карточки, а также виртуальные деньги постепенно вытесняют наличку в сторону. Только 8% всего мирового объема денег сегодня имеет форму напечатанных наличных. Почему они не исчезают совсем? Ну, есть некоторые вещи, которые очень трудно сделать с помощью кредитки. Давно не любовались танцем роскошной девочки в стриптиз-баре? Ее трусики просто созданы для купюр.

dpmoney.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год