Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Стоимость избирательной кампании в городскую думу Екатеринбурга составит 6,5-7 млн. рублей

01.08.2008

Центр политических технологий «PRОПОЛИТИКА» провел расчет и экономическое обоснование объема инвестиций в предвыборную кампанию по выборам депутатов Екатеринбургской городской думы, которые пройдут в марте 2009 года.

Стоимость переизбрания для действующего городского депутата по своему избирательному округу составит в среднем 6,5 – 7 млн. рублей. «Цена вопроса» включает в себя все базовые затраты на покупку необходимых ресурсов (люди, медианосители, организация событий). При этом бюджет активной фазы избирательной кампании - «блиц-криг» с января по март 2009 года - оценивается только в 4,5 млн. рублей. Около 30-35% общего бюджета кампании (около 2 – 2,5 млн. рублей) могут быть инвестированы народными избранниками в избирательный округ до конца текущего года.

«Речь идет о том, что нынешние депутаты ЕГД предпочтут нарастить известность и рейтинг в округе заранее, чтобы войти в кампанию на лучших позициях. Начинается период массовых отчетов перед избирателями о проделанной работе, реанимации сторонников, всяческих чаепитий и благотворительности – всего того, что можно сделать до начала официальной предвыборной гонки на вполне законных основаниях. Тренд очевиден и его нельзя игнорировать: борьба за депутатское кресло депутата гордумы уже идёт», - подчеркивает генеральный директор Центра политических технологий «PRОПОЛИТИКА» Алексей Швайгерт.

По словам политолога, оценка бюджета предвыборной кампании проводилась с учетом ряда факторов и условий. Речь идет об усреднении таких параметров как «конкуренция в округе» и «административный ресурс». «В своих расчетах мы исходили из ситуации, когда в избирательном округе кандидату противостоит 1 сильный оппонент с достаточными ресурсами и до 5-6 кандидатов, которые ведут умеренные и слабые избирательные кампании. Административное давление на кандидата несистемное, без подключения правоохранительных органов и агрессивных средств дискредитации», - говорит Швайгерт.

Развивая свою точку зрения, Алексей Швайгерт подчеркивает, что если в округе против кандидата будет развернута профессиональная информационная атака и негативные проекты, то бюджет кампании для целей контрпропаганды должен быть увеличен на 10-20%.

В то же время, средний «порог вхождения» в кампанию для «новичков» составит около 7 - 10 млн. рублей в зависимости от выбранного округа. По мнению политолога, такой бюджет позволит им провести результативную кампанию с высокими шансами на победу. Желающим избраться впервые политолог рекомендует обратить внимание на округа №4, №5, №7, №9, №12, №14, №16, №19, №24, №25, №26, №30, №31, №33, №35. В этих избирательных округах действующие депутаты либо покинули свой пост в ЕГД, либо в 2005 году были близки к проигрышу ближайшему оппоненту.

«Безусловно, данные по перспективным для избрания округам носят исключительно рекомендательный характер и отражают только мою собственную точку зрения. За четыре года многое изменилось. Кто-то усилил свои позиции в округе, кто-то заручился поддержкой «Единой России». Боле того, есть ряд округов, в которых депутаты достигли очевидно преклонного возраста и избиратели это понимают. В любом случае, нужно делать социологию и оценивать возможности кандидата применительно к тому округу, в котором он может сконцентрировать максимальные организационные и личностные ресурсы», - резюмировал Алексей Швайгерт.

PRОПОЛИТИКА | центр политических технологий, proполитика, прополитика, политтехнологии, организация выборов, политтехнолог, политические технологии, pr, избирательные технологии, предвыборная кампания, проведение выборов, избирательная камп

адрес:620109, Екатеринбург, Ключевская, 14
телефон: (343) 268-81-86, (912) 225-55-75(, (495) 767-71-48
сайт:
почта:написать письмо
Новости: PRОПОЛИТИКА | центр политических технологий, proполитика, прополитика, политтехнологии, организация выборов, политтехнолог, политические технологии, pr, избирательные технологии, предвыборная кампания, проведение выборов, избирательная камп - Новости ( 1 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год