Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Татьяна Лазарева и Михаил Шац стали лицом торговой марки "Доппельгерц"

05.08.2008
Рекламное агентство PRIOR разработало креативную концепцию для продвижения витаминно-минеральных комплексов и препаратов на основе лекарственных растений и адаптогенов марки "Доппельгерц".

Креативная концепция, предложенная РА PRIOR, сконцентрирована на продвижении зонтичного бренда "Доппельгерц", а не отдельных продуктов, объединенных под этой маркой. Однако каждая из 5 групп препаратов получила свой отдельный оригинальный сюжет, который обыгрывает ту или иную направленность продуктов. Многие потребители хорошо знают слоган "Доппельгерц" - "Сила двух сердец". Нынешняя кампания так же во многом опирается на силу "двух сердец" - ее главными героями стали Татьяна Лазарева и Михаил Шац. Эти актеры выбраны потому, что на сцене, в телевизионных передачах и шоу они практически всегда присутствуют вместе. Поэтому образ этой известной семейной пары, по мнению авторов кампании, воплощает идею единства двух сердец.

Помимо этого, представляемая линейка продуктов "Доппельгерц" рассчитана, прежде всего, на здоровых и энергичных людей. Следовательно, для бренда были далеко не лишними дополнительная жизненная энергия и оптимизм. Эти качества наиболее присущи веселости и мягкому юмору, которые привычно ассоциируются с именами Татьяны Лазаревой и Михаила Шаца.

Отдельно стоит отметить, что при создании рекламных образов актеры не были заключены в тесные рамки. Были выработаны лишь общие черты и определены основные направления работы. Во всем остальном Татьяна и Михаил могли свободно импровизировать. Такой подход позволил создать действительно яркие и запоминающиеся сюжеты, которые запечатлены на рекламных макетах.

Рекламная кампания с использованием новой креативной концепции будет проходить в два флайта. Планируется задействовать федеральную и специализированную прессу.

Татьяна Лазарева и Михаил Шац в рекламе "Доппельгерц"


Состав творческой группы:

Клиент: ООО Queisser Pharma

Генеральный директор - Михайлов Алексей

Менеджер по рекламе - Зуева Екатерина

Агентство: PA PRIOR

Директор клиентской группы - Гусейнов Микаэль

Аккаунт-менеджер - Татаринова Алиса

Креативный директор - Огурцов Никита

Копирайтер - Денина Кристина

Арт-директор - Котлинский Анатолий

Продюсер - Коротаева Марина

Помощник продюсера - Пацко Анастасия

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год