Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Golden Drum-2005: новый взгляд на мировую рекламу

31.08.2005
Стартующий 2 октября на адриатическом побережье Словении XII фестиваль рекламы стран Новой Европы Golden Drum («Золотой барабан») по традиции предлагает делегатам и гостям весьма насыщенную программу дней, вечеров и даже ночей.
Golden Drum-2005: новый взгляд на мировую рекламу

GoldenDrum 2004

Как сообщил AdMe.ru Влад Васюхин, официальный представитель Golden Drum в России, чтобы успеть влиться в интернациональную команду «барабанщиков» или представить свои работы на конкурс, достаточно до 9 сентября зарегистрироваться на официальном сайте фестиваля http://www.goldendrum.com/.

На сайте опубликована полная программа предстоящего форума. Обратим внимание лишь на отдельные ее пункты.

Одно из самых интересных — живые презентации финалистов конкурса рекламных кампаний. Они начнутся уже в 9,30 первого рабочего дня — 3 октября. Знакомство с этими кампаниями (от брифа до результата) — отличная школа, как для рекламистов, так и для рекламодателей.

Не менее зрелищным и будет и конкурс видеорекламы, поскольку уже в четвертый раз делегаты смогут лично наблюдать за процессом судейства: отбор шорт-листа жюри (в нем от России будет работать Игорь Лутц) проведет прямо в просмотровом зале 4 октября.

«Креативная академия» фестиваля (5 и 6 октября) пригласила в качестве профессоров «звезд» мировой рекламы.

5 октября известный германский режиссер, сценарист и продюсер Герман Васке (Herman Vaske), основатель и президент IdeaManagement Worldwide Ральф Лэнгвост (Ralf Langwost) и президент компании Saffron Brand Валли Олинс (Wally Olins) пригласят публику подискутировать.

Темы их выступлений: «Кто убивает идеи?" (Герман Васке), «Как поймать большую идею — новый взгляд на креативный процесс» (Ральф Лэнгвост), «Брендинг нации» (Валли Олинс).

6 октября бывший вице-президент и креативный директор Leo Worlwide Майкл Конрад (Michael Conrad) проведет заседание «Креативной академии» под девизом «Новый взгляд на мировую рекламу». Среди выступающих — немало легендарных личностей.

Еще одно событие, ставшее традиционным: американец Дональд Ганн представит свой Gunn Report — рейтинг самых креативных агентств, творческих и арт-директоров планеты по итогам прошлого фестивального сезона.

Среди новинок года — две церемонии награждения. На открытии 4 октября золотые, серебряные и бронзовые статуэтки получат победители конкурсов Интернет-рекламы, медиа-проектов, рекламных кампаний и мастерства арт-директоров. Авторы лучшей печатной, радио, телевизионной рекламы и промо-роликов станут известны на церемонии закрытия фестиваля — 7 октября.

Обновился список фестивалей, которые презентуются на «Барабане». Это отдельная и весьма представительная часть программы — «Фестиваль фестивалей», в которой, в частности, наряду с европейской Epica Awards будет представлен американский FIAP-2005.

Еще один дебютант программы — объявленная на 7 октября «провокация» от DDB Worldwite — «Креатив — самая мощная движущая сила бизнеса».

И, конечно, «Золотой барабан» уже трудно представить без национальных вечеринок, прогремят они и в этом году. Начнется все шоу «Словенская ночь» от Словенской ассоциации рекламных агентств (3 октября), продолжится 5 и 6 октября вечеринками Турции, Чехии, Словакии, Польши, Венгрии, Австрии и Румынии.

Для привыкших на фестивалях совершенно отказываться от сна, предусмотрены ночные кинопоказы. А 8 октября любители путешествий смогут посетить достопримечательности не только в Словении, но и совершить однодневную экскурсию в Венецию.

И все это — чудными осенними днями на солнечной словенской Адриатике. Если поторопиться, можно еще успеть. «Золотой барабан» будет вам рад!

Источник: AdMe.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год