Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Mail.Ru рассказал уральским рекламодателям о нестандартной интернет-рекламе

20.03.2009
Mail.Ru провел второй обучающий семинар для уральских рекламодателей. Темой мероприятия стала нестандартная реклама в Сети – в непростых экономических условиях актуальность этих методов, позволяющих еще точнее выходить на целевую аудиторию и оптимизировать затраты на продвижение в Интернете, растет.

В семинаре «Нестандартные инструменты продвижения компаний в Интернете» приняли участие больше 60 представителей региональных рекламодателей и рекламных агентств, в числе которых - банк BSGV, КБ «Ярмарка», «Лаки Моторс», «Пегас-Туристик», РА «It-mix», АК «Уральские авиалинии» и многие другие. Интересно, что на семинаре присутствовали представители не только екатеринбурского бизнеса, но и гости из Тюмени и Кургана.

Открыл мероприятие директор по исследованиям компании Mail.Ru Федор Вирин, который рассказал об основных характеристиках российской интернет-аудитории в целом и, в частности, представил портрет екатеринбургских пользователей Сети, составленный на основе результатов специально проведенного исследования. «Как мы видим, количество интернет-пользователей в столице Урала за 2008 год выросло на 10% и по итогам февраля 2009 года составило порядка 40% от общего числа жителей города», - отметил Федор Вирин.

Новые нестандартные рекламные инструменты, которые стали доступны региональным клиентам Mail.Ru, презентовал Игорь Протасов, директор по продажам проектов портала. Фотоконкурсы, опросы, брендированные блоги и голосования вызвали живой интерес слушателей. «Мы имеем положительный опыт реализации нестандартных рекламных кампаний на федеральном уровне и теперь готовы продвигать таким образом и региональные бренды», - заявил г-н Протасов.

Особый интерес участников семинара вызвало выступление руководителя Рассылок@Mail.Ru (http://content.mail.ru) Леонида Николаева, который рассказал о возможностях продвижения товаров и услуг, доступных в рамках этого проекта. По словам г-на Николаева, аудитория тематических рассылок ресурса в Екатеринбурге уже составляет порядка 260 тысяч подписчиков и постоянно увеличивается.

Трехчасовой семинар завершился традиционным розыгрышем подарочных сертификатов на бесплатное размещение рекламы на Mail.Ru.

По словам Хазиевой Алины Ринатовны из агенства ЕСО, семинар был познавательным и интересным. «Думаю, креативные методы продвижения найдут своих покупателей среди местных рекламодателей», - считает она. А руководитель отдела развития компании «Радис-с» Андрей Сидоров говорит: «Мы взяли на заметку нестандартные виды продвижения и уже в ближайшее время планируем с партнерами провести фотоконкурс на портале Mail.Ru».

«В текущей непростой экономической ситуации рекламодатели, сокращая бюджеты на рекламное продвижение в целом, «переносят» деньги с телевидения, радио и печатных носителей в Интернет, как наиболее эффективный носитель, характеризующийся большой аудиторией, низким «порогом входа», четкими инструментами измерения кампаний и широкими возможностями таргетинга на целевую аудиторию. Нестандартные инструменты продвижения в Сети позволяют еще больше усилить отдачу от рекламы в Интернете, именно поэтому мы решили именно сейчас провести этот семинар. Отклик участников говорит о том, что рекламодатели разделяют наше мнение и понимают пользу, которую может принести им Интернет в нынешние дни», - сказал коммерческий директор Mail.Ru Алексей Катков.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год