Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Самый креативный ТВ-ролик февраля

20.03.2009

Предлагаем вашему вниманию результаты очередного заседания экспертного совета ADDvalue, которое состоялось 11 марта.

По мнению экспертов, состоящих из маркетологов и креативных директоров, самым креативным ТВ роликом февраля стал «Оранжевый» - работа агентства BBDO для бренда M&M’s.

Смотреть ролик здесь: http://rutube.ru/tracks/1599501.html?v=885ef7b6b1d3233ad470f335c7d1fab8

В специальной секции «Наружная реклама»– победила чувственность! (заказчик – компания Oriflame, агентство Mojo,)

Отлично сработали в паре компания «Nokia» и агентство «Сream», за что получили 4, 8 балла и практически дотянули до «инновационной стратегии». Их работа на первом месте в секции TTL (интегрированные коммуникационные кампании)

Так называемая «джинса», которую профессионал определит с первой секунды сюжета, сделана «Nokia» и «Сream» настолько гениально, что сюжет хочется смотреть еще и еще.
Сюжеты здесь:
http://rutube.ru/tracks/1599532.html?v=1ac9c0b5ebe76e6ef4b40b246c875175
http://rutube.ru/tracks/1599531.html?v=785c4cebc9041a88859fa37a1eb4ff2f

В секции TTL Toyota Camry «испытала судьбу» и … вызвала горячий спор среди экспертов ADDvalue. Технология рroduct placement становится все более популярной в рекламной индустрии. Сами зрители отмечают, что появление разнообразных брендов в кино стало обычно практикой. При этом не всегда удачной. Например, когда бренд на скорую руку вписан в сценарий и просто мозолит зрителю глаза и вызывает раздражение.

Тем интересней ситуация с Toyota Camry. Использование автомобиля в кинофильме «Ирония Судьбы – 2», по мнению Дмитрия Музыченко, директора департамента маркетинговых коммуникаций ОАО “МТС”, один из лучших примеров продакт-плейсмента последних лет в российском кинематографе. Но с Дмитрием согласны не все эксперты.

Послушать можно здесь: http://www.adindex.ru/anews.type_1.id_8216.html

Ознакомиться с подробным списком работ-победителей и послушать жаркие аудио-комментариями можно здесь: http://www.adindex.ru/anews.type_1.id_8216.html

При необходимости мы готовы ответить на любые вопросы, предоставить дополнительные фотоматериалы и другую интересующую информацию по ADDvalue.

Проект ADDvalue — это ежемесячный рейтинг российского креатива. Уникальность проекта в том, что рекламу оценивают не только сами творцы (как это происходит на большинстве фестивалей), но клиенты и продакшен-студии. В основу судейства положена, признанная во всем мире система оценки креатива 7+, разработанная Майклом Конрадом.

В этот раз на заседании ADDvalue были:
Андрей Ильясов, Creative Director KEYMEN
Сергей Добрыднев, креативный директор McCann-Erikson Russia
Галина Федорковская McCann-Erikson Russia
Федор Пушкин, начальник отдела бренд-менеджмента департамента корпоративного имиджа и коммуникаций «ЮниКредит Банк»
Снежана Черногорцева, директор по развитию торговой марки Red Bull
Ева Снеговская, руководитель центра корпоративного продвижения, холдинг «МИЭЛЬ»
Дмитрий Музыченко, МТС
Мирослава Цапко, «ЭСПАР-Аналитик»
Илья Круглов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Cream
Сергей Агеев, генеральный продюсер Bazelevz

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год