|
|
|
Агентство Маркетинговых Коммуникаций «Барракуда» для компании Мегафон |
02.04.2009 |
|
Солнышко уже весеннее, но до зеленых листьев еще далеко, а так хочется… Агентство Маркетинговых Коммуникаций «Барракуда» и компания «Мегафон» утверждают: если очень хочется, то можно! Для этого была специально разработана и проведена необычная акция (флеш-моб). Неожиданно в центре города появилась колонна молодых людей с зелеными шариками. Они шли друг за другом, создавая волну из шаров. Прохожие оборачивались и улыбались. Более сотни зеленых шариков среди серого снега и луж символизировали приход весны. Ребята, дойдя до центральной клумбы на театральной площади, посадили шары и аплодисментами приветствовали солнечный весенний день! Так появилась нарядная клумба, которая радовала и удивляла всех прохожих. Эта акция бесплатно попала на четыре местных канала.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|