Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Россию пришло сразу 2 японских рекламных агентства

12.09.2005

Японцы на рынок в одиночку не ходят. Вслед за крупнейшим рекламным агентством Японии Dentsu на российский рынок вышел его основной конкурент Hakuhodo.

В отличие от Dentsu, которое приняло решение работать самостоятельно, Hakuhodo заключило стратегический альянс с российским агентством Prior. Участники рынка отмечают, что подобный союз выгоден обеим сторонам, а активизация японцев напрямую связана с массированным приходом их компаний в Россию.

Сегодня будет официально объявлено о выходе на российский рынок японского рекламного агентства Hakuhodo. «Мы ожидаем прихода в Россию многих японских компаний. Самая крупная, Toyota, уже строит завод под Петербургом, а вслед за автомобильными компаниями придут и другие. Естественно, что мы пришли вслед за своими клиентами»,- говорит член совета директоров Hakuhodo Джимбо Томокадзу.

Для выхода в Россию японская компания создала стратегический альянс с российским агентством Prior. «Так мы работаем в Бразилии (там Hakuhodo работает через агентство Fisher.-«Бизнес») и в России. У Prior есть опыт обслуживания японских компаний, и, главное, они независимы от международных сетевых агентств»,- поясняет Томокадзу.

По его словам, Hakuhodo будет предоставлять российским партнерам своих клиентов. «Теперь это наши общие клиенты»,- говорит он. Ни Томокадзу, ни гендиректор Prior Михаил Никитин не стали подробно комментировать условия соглашения, сообщив лишь, что Hakuhodo всегда оставляет управление за местным менеджментом.

Участники рынка называют наиболее вероятной формой сотрудничества франчайзинговое соглашение. «Японцы аккуратны при выходе на новые рынки, год-два будут присматриваться к Prior, после чего может пойти речь о покупке агентства»,- полагает гендиректор Navigator DDB Сергей Кривоногов. С ним соглашается попросивший об анонимности участник рынка, который отмечает, что по условиям франшизы Prior будет выплачивать японскому партнеру 10—30% от российских рекламных бюджетов клиентов Hakuhodo. «Столь высокие ставки объясняются тем, что иностранные партнеры предоставляют клиентов, обладающих большими рекламными бюджетами»,- поясняет собеседник «Бизнеса».

Hakuhodo вышло на российский рынок спустя всего месяц после того, как об открытии представительства в России объявило крупнейшее японское рекламное агентство Dentsu. Правда, Dentsu работает в России самостоятельно. «Мы „заклятые друзья“, и эта война идет всегда и везде»,- говорит Томокадзу. „Их действия похожи на конкуренцию Coca-Cola и PepsiCo: где появляется одна компания, туда выходит и другая“,- добавляет Кривоногов.

Активность японских рекламных агентств объясняется активностью японских рекламодателей. «Сейчас на рекламном рынке очень энергичен Panasonic. Toyota строит завод, после чего наверняка увеличит бюджет на продвижение»,- поясняет президент «Рекламного картеля» Владимир Евстафьев.

Эксперты отмечают, что подобная форма сотрудничества выгодна и Hakuhodo, и Prior. «Помимо клиентов Hakuhodo, Prior получит технологии работы японского агентства. Hakuhodo же получает партнера, знающего специфику местного рынка»,- говорит Владимир Евстафьев. «Теперь Prior получает дополнительный бонус в тендерах»,- полагает президент агентства «Арт-Ком» Алексей Пугачев. По мнению еще одного участника рынка, Hakuhodo может претендовать на обслуживание Panasonic в России (Prior уже обслуживает эту компанию), с которым на глобальном уровне сотрудничает Dentsu.

МАРИНА НОСКОВИЧ, ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ, НИКОЛАЙ ДИЦМАН

Источник: Газета «Бизнес»

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год