Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Конкуренты пытаются оспорить честный выигрыш тендера

03.08.2009
На прошлой неделе Федеральным медико-биологическим агентством России (ФМБА) был определен победитель тендера на пропаганду массового донорства крови - агентство «ИнтерАвиаМедиа».

Данный результат повлек за собой множество споров, отчасти вызванных недоумением более раскрученных конкурентов победителя. Условия участия в конкурсе и требования к претендентам на победу были одинаковы. А то, что компания известна в «узких кругах» не говорит о том, что она не сможет выиграть конкурс и подвинуть остальных метров рекламного бизнеса.

Объективно говоря, агентство «ИнтерАвиаМедиа» не первый день на рынке и уже давно является партнером крупной бизнес единицы - радиохолдинга «Русская Медиагруппа».

Результатом такого сотрудничества стали совместные проекты по организации ежегодного семинара и продвижению брендов холдинга «РМГ» («Русское радио», «Хит FM» в Сибирском и Дальневосточном округе) и многое другое. В том числе на счету «ИнтерАвиаМедиа» совместный социальный проект с «РМГ» в ПФО «Подари детям праздник».

На подготовку к конкурсу донорства крови ушел не один час, как говорят некоторые СМИ, которые скромно умалчивают, что конкурс длится еще с февраля-марта месяца. Более полугода агентство разрабатывало концепцию и готовилось к тендеру совместно «РМГ», где были задействованы все ресурсы радиохолдинга (семь радиостанций, музыкальный телеканал RU.TV и рекламное агентство «Граммофон»), а так же их региональные партнеры. Данное решение позволило максимально широко осветить задачи проекта. Также надо учесть, что по закону не запрещается до подписания государственного контракта делать какие-либо работы по данному проекту.

Кроме того, акула медиабизнеса, компания «Русская Медиагруппа» подключила к продвижению данного мероприятия Российский Союз Молодежи. Учитывая все вышеперечисленные факты, можно смело говорить о крупномасштабности проекта, о чем были выражены сомнения в статье интернет-ресурса Slon.ru - «...как при таком штате агентство будет проводить кампанию федерального масштаба, да еще в столь сжатые сроки...».

Масштаб более чем «федеральный», учитывая большой опыт и колоссальные возможности «Русской Медиагруппы» в проведении подобных акций и общественных событий.

Кроме всего перечисленного, надо отметить, что в документах, предоставленных компанией «ИнтерАвиаМедиа» на конкурс было указано то, что данные работы производятся бесплатно, и в действиях агентства нет корыстной составляющей. По официальным сведениям, остальные РА приступят к работе только тогда, когда, подписав государственный контракт, будут чётко знать его финансовую сторону и прибыльность проекта.

Здоровая конкуренция - залог развития рынка и в нашей стране ей тоже есть место. На чем сделал акцент президент Дмитрий Медведев, подписавший 29 июля поправки к Уголовному кодексу и к закону о защите конкуренции, касающиеся ужесточения ответственности за ограничение конкуренции.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год