Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

PR-чайники: Петербургский городской конкурс студенческих PR-проектов

30.10.2009
Чайная компания "Целый Мир", коммуникационное агентство "В эфире", координационный совет Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) Санкт-Петербурга объявили о старте конкурса студенческих PR-проектов "PR-чайники".

26 октября стартовал конкурс студенческих PR-проектов "PR-чайники", направленный на выявление и поощрение молодых и талантливых специалистов в сфере коммуникации.

Организаторы уверяют, что конкурс – хорошая стартовая площадка, позволяющая молодым специалистам устанавливать контакты с потенциальными работодателями, изучать практический опыт профессионалов, возможность показать собственные идеи, знания и навыки.

По условиям конкурса, PR-чайникам предлагается объединиться в команды и выполнить задание от чайной компании "Целый Мир", которая выступила инициатором и учредителем конкурса.

Принципиальное отличие "PR-чайников" от других подобных конкурсов в том, что это первый конкурс студенческих PR-проектов в Петербурге, результаты которого будут использованы в деятельности компании-заказчика.

"PR-чайники" - это максимально практический конкурс, участвуя в котором студенты получить возможность на полгода стать PR-специалистами чайной компании (проект продлится до 6 апреля 2010 года).

К участию в конкурсе приглашаются студенты все курсов, магистранты и аспиранты, обучающиеся по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Маркетинг" в вузах Санкт-Петербурга и другие заинтересованные лица.

-- Для нас конкурс – это та самая социальная ответственность бизнеса, о которой сейчас столько говорят, -- комментирует проект представитель чайной компании "Целый мир" Вера Загребельная. -- Очень важно поддерживать молодых, талантливых, амбициозных. И своим примером мы показали, что для нас это не громкие заявления в "Год Молодежи".

Александр Меньшиков из коммуникационного агентства "В эфире" в свою очередь отмечает, что одна голова хорошо, а две - лучше. А еще лучше, когда это PR-головы. КА с удовольствием поддержало инициативу чайной компании по поощрению молодых, амбициозных PR-щиков. Вторая важная задача конкурса – объединение PR-актива Петербурга.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год