Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Выбирай» заставил рестораторов волноваться

19.11.2009
22 ноября стартует голосование Народной ресторанной премии «Золотая вилка»-2009 журнала «Выбирай». К новому сезону крупнейшая по территориальному охвату и продолжительности он-лайн премия подошла с выросшим числом участников, обновленным сайтом, насыщенным дополнительными возможностями, и новым механизмом голосования.

В этом году номинантов и участников голосования ждет несколько изменений. Неизменным остался принцип, по которому определяются победители: обладателями «Золотой вилки» становятся победители народного, а не экспертного голосования. На первом этапе определяются финалисты, на втором из них выбираются победители. Причем голосовать за любимые заведения городов страны могут жители любых регионов — на «Золотой вилке»-2008 жители Москвы показали высокую активность, голосуя за рестораны городов страны.

В 2009 г. в 1,5 раза, по сравнению с прошлым годом, выросло количество городов — с 16 до 24. «Золотая вилка» проводится в Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Иркутске, Казани, Калининграде, Красноярске, Магнитогорске, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Стерлитамаке, Сургуте, Тольятти, Туле, Тюмени, Улан-Удэ, Уфе, Чебоксарах, Челябинске. Следить за голосованием будут тысячи владельцев заведений-номинантов — кофеен, кафе и ресторанов, суши-баров и пабов.

С 22 ноября все желающие могут начать голосовать за свои любимые заведения на сайте www.vibirai.ru или отправляя sms с номером заведения. Количество и названия номинаций сохранены: «Лучшее концептуальное заведение», «Лучшее пивное заведение», «Лучший ресторан японской кухни», «Лучшая кофейня», «Лучший ресторан на каждый день». Первый тур голосования продлится с 22 ноября 2009 г. до 19 марта 2010 г. С 21 марта по 22 апреля 2010 г. развернется финальная борьба, по итогам которой определятся победители и обладатели Золотой вилки.

«Стартовый проект показал себя весьма успешным. «Золотая Вилка» 2008-2009 г. стала самым крупным событием в ресторанной жизни регионов и страны. Полугодовое народное голосование, 16 городов-участников, почти 2500 номинантов, порядка 147 660 голосов по интернет на портале www.vibirai.ru и 22 040 sms-голосов, - говорит Светлана Кнор, руководитель проекта «Золотая вилка». - Для рестораторов премия стала прекрасным поводом установить эмоциональную связь со своими посетителями, мобилизовать и сплотить коллективы заведений, а партнеры премии отмечали эффективность премии как маркетингового инструмента и креативность интегрированных инструментов продвижения их услуг. Практически во всех городах — участниках проекта, финалисты на церемонии вручения премии отмечали, что мероприятие такого уровня и масштаба в их городе проходит впервые. Премия получила поддержку ассоциация рестораторов, городских администраций, профессионального ресторанного сообщества, СМИ. Безусловно, главным действующим лицом «Золотой вилки» стали клиенты ресторанов — не случайно премия называется народной, поскольку мнение этих людей определяет как судьбу ресторана, его успех на рынке, так и победу в «Золотой вилке». Статуэтка «Золотой вилки» заняла почетное место в ресторанах-победителях*. Мы надеемся, что новый сезон «Золотой вилки» будет еще более успешным, и это, в том числе, будут способствовать нововведения».

Изменения затронули механизм голосования. Для достижения большей объективности и ограничения возможностей изобретательных хакеров при он-олайн голосовании за одно заведение, где можно заказать

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год