Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Семинар Качалова Игоря "Колесо роста"

14.12.2009
13 февраля в бизнес-школе Green City состоится практикум Игоря Качалова «Колесо роста». Последние новости мировых рынков: * Huyndai - рост прибыли на 14% * Волго-вятский банк - рост прибыли на 52% * Coca Cola – покупка завода в Китае за 2.2 млн$ * Челябинская компания стройматериалы рост продаж на 25% * Аскона, матрацы –рост продаж на 15% * Как Вы думаете, какого года эти новости? Это 2009 год.. почему не ВЫ? Программа практикума: №1: Новые Стандарты Эффективности 100/6 Ключевые Обсуждаемые Темы * Стандарты эффективности и возможности для роста * Как организовать контрольные рыночные туры топов * Как построить командно-ступенчатую мотивация персонала на рост бизнеса Бизнес Процесс по Запуску Новых Стандартов Эффективности Шаг 1. Стандарты эффективности 100/6 * Собрать информацию о параметрах эффективности на сотрудника и площадь в своей отрасли. Особое внимание – успешным и растущим компаниям. * Проанализировать параметры эффективности в своей компании за последние 3-5 лет * Спланировать рост эффективности в своей компании на 2-3 года Шаг 2. Создать бизнес процессы * Выбрать ключевые: продажи, маркетинг, общее планирование и пр. Детальные регламенты «Как Надо» * Обучить персонал, провести аттестацию и мотивировать за исполнение новых процессов и регламентов. * Топ менеджерам, начиная с первого руководителя, ежемесячно выезжать в каждый регион, офис или подразделение, клиентам Шаг 3. Ступенчатая мотивация * Вынести 80% выплат в бонусы хотя бы топам и менеджерам по продажам * Объявить о новой системе за 5-6 месяцев и ввести поощрения по старой системе с примерами расчетов по новой * Для топ менеджеров ввести комплексную мотивацию: рост продаж и прибыли по итогам года, эффективность, обнуление выплат, выплаты с задержкой и натурой №2: Новый План Продаж и Ассортимент Ключевые Обсуждаемые Темы * Как учесть специфику планирования продаж в кризис * Как контролировать рост продаж * Как диверсифицировать бизнес * Как найти новые продукты Бизнес Процесс по Запуску Новых Планов Продаж и Ассортимента Шаг 1. Составить новый план продаж по основным продуктам * Составить план с учетом роста к прошлому году и найти способы как заполнить Разрыв между планами и текущими продажам * Рассчитать сезонность и составить ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ план продаж * Еженедельная/месячная корректировка плана продаж через объем продаж, цену, и клиентов Шаг 2. Разработать и запустить новый ассортимент * Главный критерий: дешевле, меньше, экономичнее, эффективнее * Если необходимо выйти в соседние товарные группы * Провести инструктаж менеджеров по продажам и презентацию клиентам, фокусируясь на дешевизне и экономичности №3: Новое Позиционирование Ключевые Обсуждаемые Темы * Как выяснить, какие коммуникации, какие коммуникации продают и какие нет * Как распознать секрет удачного позиционирования * Как контролировать конкурентоспособность бизнеса Бизнес Процесс по Запуску Нового позиционирования Шаг 1. Составить Полные Списки Требований Клиентов * Выгоды от использования товара * Рациональные атрибуты оценки компании * Эмоции при покупке и потреблении данного товара или услуги Шаг 2. Сформулировать Позиционирование * Выбрать Выгоды и Атрибуты, где компания сильнее конкурентов * Составить краткую и ясную формулировку * Составить план работ внутри компании для реализации выбранного позиционирования Шаг 3. Контроль и Корректировки * Опрашивать около ста клиентов хотя бы раз в квартал об удовлетворенности по выбранным атрибутам по 10-ти балльной шкале Более полную информацию Вы можете узнать у организаторов практикума: (831) 438 70 99

Бизнес-школа "Green City"

бизнес-школа
адрес:603121, Нижний Новгород, к.п. Зеленый город, Агродом
телефон: 438 70 99, 438-78-47, 438-70-47, 438-70-79
факс:438 70 99
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Бизнес-школа "Green City" - Новости ( 1 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год