Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Почему кепки хороши для рекламы?

14.12.2008

Каждый человек, наверное, в какой-то период своей жизни носил кепку, или носит её постоянно. Удивительно, что кепка так быстро завоевала популярность, ведь первая модель шапки с козырьком появилась в 1954 году как часть униформы игроков в бейсбол. Сегодня изготовление бейсболок поставлено на поток. В продаже можно увидеть самые разные бейсболки: джинсовые, вельветовые, хлопковые, льняные, кожаные, синтетические, стрейчевые и из плащовки, с козырьками разной длины, с заклёпками, стразами и сетками, в общем, покупателю есть из чего выбирать.

Кепки являются превосходным вариантом для нанесения логотипов компаний. На ярких аксессуарах для промо-акций, к которым, кроме кепок, относятся шарфики, сумки, перчатки и куртки, весьма удачно смотрятся как логотипы, так и изображения продукта. Если на промоутере надета соответствующая униформа, то вероятность того, что покупатель запомнит название продукта, существенно увеличивается.

Промо бейсболка может быть изготовлена для любой компании или предприятия. Если у фирмы не разработан логотип или нет цифрового варианта (что маловероятно), то все технические вопросы рассматриваются отдельно со специалистом дизайнером.

Если вам нужно получить заказанные кепки в течение короткого срока, то рациональнее будет обратиться в компанию, которая наносит изображения на кепки способом термопереноса. Это сравнительно простая процедура, для которой требуются сублимационная бумага, плоттер и термопресс.. В качестве сублимационной бумаги можно использовать термотрансферную бумагу, предназначенную для струйной печати. Заранее подготовленные макеты с логотипами импортируются в специальную программу, которая импортирует данные на режущий плоттер. Чаще всего для выполнения этой функции устанавливается специальная графическая программа «CorelDraw». Полученный трансфер нужно осторожно отсоединить от подложки, далее логотип аккуратно размещается на кепке. Бейсболка с приложенным логотипом обрабатывается термопрессом от десяти секунд до минуты. Время термического переноса изображений термопрессом определяется особенностями ткани и трансфера.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год