Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Световые панели.

10.02.2009

Рекламисты всего мира находятся в постоянном поиске новых, нестандартных видов рекламы. Световые панели - это новое решение в сфере световой рекламы. Световые панели – эффективный вид рекламы, привлекающий внимание потребителей, как днем, так и ночью. Световые панели представляют собой пластиковые конструкции универсальных типов, с внутренней подсветкой, которые широко используются в рекламном дизайне и оформлении витрин магазинов, выставочных объектов, торговых павильонов. Даже самая скучная реклама, оформленная при помощи световых панелей, будет выглядеть ярко, живо, привлекающее.

Ультратонкий лайтбокс, обеспечивающий равномерную подсветку изображения, это и есть световая панель, или световой короб. Основным назначением лайтбоксов является привлечение внимания потребителей к рекламируемому товару или услуге, например, строительство фундаментов. Форма лайтбоксов может быть самой разной: стандартной квадратной или сложной круглой. Устанавливаются световые панели на фасады зданий или крыши, автотранспорт.

В зависимости от типа использования выделяют несколько видов световых панелей: односторонние, двусторонние и, так называемые, штендеры. Односторонние панели широко используются в качестве рекламных вывесок, а также, при оформлении интерьеров. Двусторонние панели, с изображением рекламы на двух сторонах, применяются в качестве указателей в общественных местах: метро, аэропортах, вокзалах, гипермаркетах. Двусторонние световые панели большого нестандартного формата позволяют устанавливать рекламные вывески на автомобили. Штендеры, оснащённые дополнительной подсветкой, применяются в качестве рекламных стоек. Эффективность использования световых панелей, в качестве рекламного носителя очень высока. Ведь, в отличие от неосвещаемых видов рекламы, такой, как строительство домов, световые панели действуют даже в ночное время.

Технологии производства световых панелей постоянно совершенствуются. Световые панели становятся тоньше и легче, а изображение ярче. Понижается уровень их энергопотребления и повышается производительность. Применение специальных и современных ламп значительно сокращает затраты на ремонтное обслуживание. Увеличивается эксплуатационный срок использования. Так, такая реклама, как строительство коттеджей, выполненная с использованием световых панелей, будет действовать долго. Небольшие габариты и прочность, применяемых при производстве материалов, позволяют облегчить транспортировку световых панелей и их последующий монтаж.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год