Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Жанна Фриске: кто имеет стабильный доход, тот в рекламу «г…а» не пойдет

29.09.2010

Чтобы жить и не думать о завтрашнем дне, звезды российского, да и зарубежного шоу-бизнеса, как известно, имеют другие виды заработка, которые вовсе не связаны с творчеством.

 Не так давно Анастасия Волочкова, держа мяч в руках, гаркнула на всю страну: «Поцелуй меня в пачку». Или вот Николай Басков, который, взявшись за рекламу чая, не подозревал, что почки его не вынесут такого издевательства над организмом.
 
Но ведь это немалые деньги, и часто артисты соглашаются, «выставляя свой ценник».  Валерия ударилась в автобиографию, где подробно изложила концепцию своей личной жизни в первом браке. Группа «Любэ» теперь выпускает собственный парфюм (интересно, чем он будет пахнуть, может, потом Николая Расторгуева?)
 
Кристина Орбакайте вместе с «ВИАГрой» давно рекламируют одежду, Жанна Фриске – дезодорант, приносящий свежесть, Анна Нетребко – краску для седых волос…  Кстати, именно Фриске в одном из интервью СМИ призналась, что реклама ей дает стабильный доход, а вот концертная деятельность – не всегда. Список может быть бесконечным, если вписать в него и тех артистов и телеведущих, которые не так часто появляются с рекламой на экране ТВ. Некоторые из наших звезд отечественного шоу-бизнеса занялись бизнесом ресторанным.
 
Питерское кафе  Ксении Собчак «Бублик» процветает не только потому, что сама Ксения – «ходячая самореклама», а прежде всего потому, что там умеренные цены (средний обед стоит около 700 рублей).
 
 А вот Саша Цекало сделал, как он сам выражается, правильный маркетинговый ход. Он считает, что публичные люди должны открывать побочный бизнес, ведь у них уже и дорожка протоптана из телецентра «Останкино» в любую сторону. Ресторан «Кикибио» для друзей Цекало всегда открыт (а кто друзья – известно), поэтому и народ туда идет не столько отдохнуть в приятной атмосфере и попробовать итальянскую кухню, но и посмотреть на знаменитостей.
 
К примеру, частым гостем в «Кикибио» стал друг Саши Иван Ургант, с которым ни когда скучно не бывает. Даже одно присутствие Ивана рядом уже вызывает улыбку.
Музыкант Илья Лагутенко тоже думает о том, что когда-то и его «Мумий Тролль» состарится, и ему придется о дне грядущем, поэтому он совладельцем одной из гостиниц Риги.
Алсу стала появляться на экранах, наверное, муж разрешил немного «помелькать» в рекламе дорогих часов…
 
А вот Алла Борисовна, которая занималась многими видами бизнеса, начиная от выпуска обуви, духов и заканчивая производством чипсов, поняла одно: лучше бизнеса, чем радио «Алла» – нет!

Источник: muz.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год