Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В онлайн-игру против СПИДа поиграли пенисом

03.02.2011
Основным элементом кампании против СПИДа от организации «Do not forget AIDS» стала оригнальная онлайн-игра с элементами дополненной реальности.

Кампания, ориентированная преимущественно на подростков, проходила в декабре прошлого года и была приурочена ко всемирному Дню борьбы со СПИДом. Креативщики разработали онлайн-игру «Cock Out» , в которой борьба со СПИДом приобрела не образный, а вполне конкретный характер: сразиться в вирусом можно было на боксерском ринге.

Для этого нужно приобрести специальный презерватив (их раздавали бесплатно в клубах, магазинах и просто на улице), зайти на  сайт кампании и, управляя своим героем с помощью собственного пениса, победить врага. Для того чтобы игроки не теряли свою мужскую силу, игра сопровождалась эротическими видео.

Результатами игры можно было поделиться с друзьями на Facebook. По телевидению транслировался рекламный ролик, игра также анонсировалась с помощью баннеров, печатной и наружной рекламы. Креатив принадлежит агентствту Philipp und Keuntje Germany.

За первые 24 часа с момента старта кампании в игру поиграли 84 000 человек, количество посетителей сайта возросло до 150 млн пользователей, пожертвования в фонд увеличились на 13%.

www.adme.ru
Комментарии:
Гость: Vlad
02.09.2011 06:05:29
это полный п..ц, 150 млн. безнадежны, их уже ничто не вернет, куда катится мир. следующим шагом, видимо, будет пердеж в монитор больными гемороем.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год