Интересное заявление обнародовали представители шести концернов продуктов питания и напитков - Coca-Cola, Kellogg, Mars, Nestlé, PepsiCo и Unilever. Если верить этим релизам, то компании в будущем обещают отказаться от рекламы, которая направлена на детей младше 12 лет. Подумывают о том жжет и такие предприятия, как Danone, Zweifel и Rivella – они также проявили интерес к обязательству отказаться от детской рекламы.
Правда, производители уже говорят о том, что отказ касается не всех продуктов: некоторые из них могут рекламироваться дальше, так как якобы, как утверждают производители, обладают другим «специфическим продовольственным критерием».
И как раз защитников прав потребителей беспокоит именно этот факт – ведь сегодня не существует определенных санкций, которые бы наказывали предприятия за нарушение данных ими же обещаний.
Напомним, летом минувшего года депутаты Европарламента проголосовали за проект ограничения рекламы сладостей, которое должно помочь странам-членам Евросоюза в борьбе с ожирением. Против такого шага поспешила выступить компания Ferrero. Ранее Европейская организация потребителей обратилась к председателю Европейского совета и премьер-министру Бельгии Херману Ван Ромпею с просьбой ужесточить регламент по рекламе фаст-фуда для детей.
potok.ua
|