Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу с Джулией Робертс запретили в Великобритании

28.07.2011

Британский комитет по делам рекламы «забраковал» рекламные плакаты LOreal с изображением голливудской актрисы Джулии Робертс за несоответствие стандартам. Создатели плакатов чересчур увлеклись фотошопом, и лицо модели утратило какую бы то ни было реалистичность.

 

— Эта реклама демонстрирует не эффект, который можно получить, используя ухаживающую косметику, а результат обработки изображения, — говорит депутат парламента Джо Суинсон, ставшая инициатором запрета. — Применение ретуши и других техник уже давно стало нормой. Но Джулия Робертс — очень красивая женщина, и она чудесно выглядит без всяких компьютерных ухищрений.

По концепции, косметика Teint Miracle от Lancome дарит коже «здоровье и натуральное сияние». Конечно, редактировать снимки Джулии Робертс, сделанные известным фэшн-фотографом Марио Тестино, следовало очень осторожно.

Заодно «в бан» отправились рекламные постеры Maybelline, на которых красуется супермодель Кристи Тарлинтон. Потребителю предлагают сравнить разные участки лица Кристи: те, на которые наносился антивозрастной косметический продукт Eraser, и другие, якобы оставшиеся без ухода. Вердикт комиссии был краток: ни один крем на свете не даст такого эффекта. А вот фотошоп — легко.

Компания LOreal согласилась переделать плакаты. Но в то же время знаменитый «косметический монстр» отрицает, что первая версия рекламы могла ввести потребителей в заблуждение.

Надо сказать, что LOreal не в первый раз сталкивается с подобными проблемами. Ранее проверку не прошла реклама туши Telescopic, в которой снялась Пенелопа Крус с искусственными ресницами. Претензии вызвала и реклама шампуня Elvive с участием Шерил Коул: как выяснилось, британская певица демонстрировала эффект чудо-средства на нарощенных волосах.

http://www.kleo.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год