Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама вернулась под землю

01.08.2011

 

Стикеры в вагонах размещаются с 27 июля, также начался монтаж плакатов на путевых стенах, а щитовая реклама над эскалаторами появится в августе-сентябре, рассказала «Ведомостям» гендиректор «Авто селл» Злата Кривонос. По ее словам, сейчас пять дилеров компании заключили более 300 договоров с клиентами на размещение рекламы. В число дилеров попали компании, работавшие с прежним партнером метрополитена — компанией «Олимп», — рекламные агентства «Нью-тон», «Альмакор-медиа байинг», «Медиа мастер», «Авангард» и «Атланта М». Список дилеров окончательный, до конца 2011 г. пересмотру не подлежит, сообщила Кривонос.

«Авто селл», аффилированная с автоторговым холдингом «Гема», в июне на конкурсе Московского метрополитена выиграла право в течение пяти лет начиная с 1 июля 2011 г. размещать рекламу примерно на 55 000 кв. м поверхностей в метро. За это она согласилась платить ГУП «Московский метрополитен» минимум 2,379 млрд руб. в год (каждый следующий год действия контракта ценабудет увеличиваться на 8,3%). Компания «Олимп» за 2010 г. заплатила 783 млн руб. Ее руководство полагало, что максимальная экономически целесообразная цена контракта — 2 млрд руб. в год, так как весь объем рекламы в метро в 2010 г. оценивался в 2-2,3 млрд руб., поэтому «Олимп» на конкурсе прекратил торговаться за контракт, как только предложения превысили «планку целесообразности».

«Авто селл» продает рекламу на 30% дороже, чем «Олимп». Так, стоимость размещения в вагоне на месяц стикера 30 × 40 см составит в зависимости от места размещения и линии метрополитена от 455 до 10 725 руб. (с учетом НДС), сообщает «Авто селл». По опыту рекламных агентств для эффективной рекламной кампании необходимо клеить стикеры не менее чем в половине парка вагонов, состоящего примерно из 4500 поездов.

Самые дорогие конструкции — щиты в вестибюлях и переходах 4 × 2 м обойдутся от 57 200 до 74 360 руб. в месяц. Найти рекламодателей, уже заключивших контракты на размещение рекламы в метро, «Ведомостям» пока не удалось. Не знают таких компаний в опрошенных медиаагентствах. Дилеры «Авто селл» выходили с предложением о сделке напрямую к рекламодателям, рассказал сотрудник одного из агентств.

http://www.vedomosti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год