Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ФАС оштрафовала «Акадо» за незаконную телефонную рекламу

27.09.2011

 

ФАС оштрафовала компанию «Акадо-Столица» на 300 тыс. руб. за рекламу по телефону. Обратившиеся с жалобами граждане заявили, что работники компании не получили их согласия, прежде чем рекламировать свои услуги. В «Акадо» винят во всем человеческий фактор: как уверяют в компании, операторы call-центра позвонили авторам жалоб по ошибке.

Московское управление ФАС оштрафовало оператора кабельного ТВ и Интернета «Акадо-Столица» на 300 тыс. руб. Причиной стали обращения жителей Москвы, недовольных рекламой услуг компании по телефону. Комиссия УФАС по Москве выяснила, что предварительного согласия адресатов рекламы «Акадо-Столица» не получала, и признала звонки нарушением Закона о рекламе.

В пресс-службе «Акадо-Столица» сообщили, что компания не распространяет рекламу без согласия потенциальных и действующих абонентов, а причиной жалобы в ФАС «мог стать человеческий фактор». «Обратившиеся в ФАС граждане считают, что при обзвоне наши операторы не удостоверились, хотят ли люди слушать рекламу», — отметили в «Акадо-Столица». В пресс-службе компании добавили, что граждане, жалобы которых зафиксировала ФАС, абонентами «Акадо» не являются.

«Закон о рекламе запрещает рекламу услуг по телефону лицам, которые предварительно не дали на это согласия», — поясняет управляющий партнер Коллегии юристов СМИ Федор Кравченко. По его словам, во многих организациях принято получать согласие абонента в первые секунды разговора. «Поскольку это элементарная задача, скорее всего, в данном случае можно говорить об оплошности «Акадо», — считает юрист. В то же время, отмечает г-н Кравченко, даже когда согласие получено, впоследствии компании нелегко это доказать. «Эта проблема делает рекламу по телефону существенно дороже, так как необходимо фиксировать разговор с первых секунд. И даже запись не всегда защищает оператора от ответственности, поскольку бывает нелегко установить, кто именно на той стороне провода дал согласие», — подчеркивает юрист.

Как отмечает г-н Кравченко, в судебной практике подобные споры встречаются крайне редко. «Закон нарушается часто, но потребителю трудно привлечь юридическое лицо, — говорит он. — Часто обзвоны проводятся из call-центров, и в  случае необходимости компания легко доказывает, что не имеет отношения к звонившему». Еще сложнее, по словам г-на Кравченко, обжаловать телефонную рекламу действующим клиентам. «Нередко в договоре компания прописывает, что она обязана рассказывать потребителю о новых услугах. После этого звонки с рекламой трудно признать нарушением закона», — заключает эксперт
Читать полностью:http://www.rbcdaily.ru/2011/09/27/media/562949981593007

rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год