Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Треть фирм в Латвии готовы рекламироваться только в Интернете

28.09.2011

 

"Если вы хотите привлечь клиентов и у вас есть 5000 латов, куда бы вы вложили эти деньги?" 27% респондентов указали, что сделают акцент только на Интернете, лишь 3,5% выберут источники коммуникации не в Интернете (реклама в газетах, на радио, почтовая рассылка и т.д.) и 60% поделят бюджет между маркетинговыми активностями в online и offline средах. Такие результаты показало исследование "Латвийский бизнес и Интернет", которое проводит хостинг-провайдер GARM Technologies совместно с Латвийской ассоциацией Интернета.
 

С помощью опроса удалось выяснить, как относятся предприниматели к такому набирающему популярность виду рекламы во Всемирной паутине, как контекстная реклама (например, Google Adwords). Так, только 36,8% респондентов опробовали этот способ привлечения клиентов. Большая же часть (58,6%) никогда ранее не использовали контекстную рекламу. Скорее всего это связано с непониманием в вопросах использования данного вида рекламы, чем с нежеланием его использовать.

Каждый третий респондент указал, что у компании или ее ведущих специалистов есть свой блог. Большая же часть компаний (71%) не используют этот способ коммуникации с потенциальными клиентами. Наверняка специалисты и предприниматели сталкиваются с проблемой генерации качественного контента для блога, что не позволяет им использовать данный интернет-канал.

Половина респондентов (50,6%) хорошо разбираются в вопросах использования статистики посещаемости сайта (например, Google Analytics) и делают это регулярно для анализа эффективности интернет-коммуникаций и принятия бизнес-решений. Но вот с оптимизацией сайтов (SEO) дела обстоят не так хорошо. Только 30% респондентов проводили работы по улучшению результатов органического поиска в Google.

В опросе приняло участие 129 компаний. Опыт работы большинства из них (82%) составляет 5 и более лет. В основном на вопросы отвечали лица, принимающие решения: владельцы (37,2%), директора (23,3%) и руководители отделов маркетинга и продаж (10,5%). Опрос проводился в сентябре 2011 года.

http://biznes.delfi.lv

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год