Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бренд Coca-Cola подорожал еще на 1,4 миллиарда долларов

06.10.2011

Компания Coca-Cola в 12-й раз подряд заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, составляемом агентством Interbrand. В 2011 году бренд Coca-Cola оценивается в 71,861 миллиарда долларов. Годом ранее торговая марка компании стоила, по оценкам Interbrand, 70,452 миллиарда долларов.

Вторую строчку в рейтинге Best Global Brands - 2011 заняла корпорация IBM, чей бренд за год подорожал с 64,727 миллиарда долларов до 69,905 миллиарда. Третье место сохранила за собой Microsoft, несмотря на то, что стоимость бренда компании снизилась с 60,895 миллиарда долларов в 2010 году до 59,087 миллиарда в 2011-м.

В десятку самых дорогих торговых марок также вошлиGoogle (55,317 миллиарда долларов), General Electric (42,808 миллиарда), McDonald's (35,593 миллиарда), Intel (35,217 миллиарда), Apple (33,492 миллиарда), Disney (29,018 миллиарда) и Hewlett-Packard (28,479 миллиарда долларов). Российские бренды в сотню самых дорогих не попали.

Сильнее всех за год вырос в цене бренд Apple - на 58 процентов. Бренд Amazon.com подорожал на 32 процента - с 9,665 миллиарда долларов в 2010 году до 12,758 миллиарда в 2011-м. Стоимость Google увеличилась на 27 процентов.

Аналитики Interbrand оценивают стоимость того или иного бренда, исходя из трех показателей. В первую очередь учитываются финансовые результаты деятельности компании, затем принимается во внимание "роль бренда" (как торговая марка влияет на спрос на продающиеся под ней товары или услуги) и "сила бренда" (гарантия дальнейшего успеха и прибыли компании).

lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год