Реклама в офф-лайне – отличный способ продвижения своих услуг. Но позволить такую роскошь могут себе не все рекламодатели. Ведь в среднем рекламный блок в газете с хорошим тиражом будет стоить от 5 000 до 35 000 рублей. Ролики на ТВ также обходятся в «копеечку»: от 2 000 до 15 000 рублей за минуту эфира.
А что делать маленьким фирмам с ограниченным бюджетом? Они так же, как и акулы бизнеса, хотят увеличить продажи и стать лидерами в своем сегменте. Им приходится искать новые методы продвижения услуг на рынке. К таким относится рассылка объявлений.
Оцените, рассылка на одну доску составляет всего несколько рублей. А отдача не меньше, чем от журналов, телевидения или щитов. Тысячи посетителей Интернета видят такую рекламу!
Это возможно потому, что для рассылки объявлений формируется база из самых узнаваемых и посещаемых досок. К ним относятся: «Slando», «Avito», «Из рук в руки», «TopServer», «Экстра», «Шанс».
К тому же, для рассылки объявлений не нужно заказывать за дополнительные деньги дизайн рекламного модуля. Абсолютно бесплатно проводится seo-оптимизация объявления. В результате, заказав рассылку на доски, можно обнаружить свою рекламу в
Яндекс, Ramble, Google, Mail.Ru.
Предусматривает ли рассылка объявлений посткампейн, как на ТВ? Конечно! И без какой-либо оплаты сверх установленной цены за рассылку. Заказчику высылается на почту удобный отчет. Маленькие фирмы могут без труда строить в этом отчете графики и делать выводы о своей рекламной кампании.
Рассылка объявлений в качестве рекламного инструмента привлекает все большее число рекламодателей.
Например, небольшие организации, не имея рекламного отдела, с удовольствием пользуются данной услугой. Ведь им достаточно заполнить необходимые данные на специализированном сайте, оплатить рассылку и ждать звонков от новых клиентов.
Рассылка объявлений помогает абсолютно всем достигнуть олимпа и стать победителем, потратив при этом совсем немного!
Информационное агентство "KREO"
Сайт: KREO.RU