Стандартные рекламные носители уже никого не устраивают. В погоне за оргинальностью придумываются все более интересные примеры размещения рекламы.
Как стало известно AdMe.ru, немецкая компания Artfield нашла новый рекламоноситель — это сельхозугодия по месту следования авиамаршрутов. Поля, засаженные цветной растительностью, превратились в огромные рекламные щиты, легко обозреваемые из самолета.
На фотографиях показаны примеры этой рекламы. Выглядит впечатляюще!
Конечно, применимость данного вида носителей для России спорна: зима слишком длинная, самолеты не так популярны. Хотя для умирающих колхозов, это могло бы быть существенным подспорьем.
Вот так выглядело рекламное поле Swissair в мае…

|
… а вот так в августе.

|
http://www.adme.ru/adnews/2006/03/06/5430.html