Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Стратегия PR и Event management» в Новосибирске

11.08.2006

28-29 сентября в Новосибирске будет проходить региональная конференция «Стратегия PR и event management — слагаемые успеха». Инициаторы проекта — PR-агентство Positive Relations и Аналитический центр «Сибирь». Конференция адресована специалистам по PR, маркетингу и рекламе, event-менеджерам, сотрудникам агентств праздников, коммуникационных агентств, HR-менеджерам и руководителям сибирских компаний.

От того, насколько профессионально компания взаимодействует с клиентами, партнерами, СМИ, органами власти, а также со своими сотрудниками, зависит имидж фирмы и ее репутация на рынке, что, в конечном итоге, влияет на успешность бизнеса. Грамотно разработанная и реализованная PR-стратегия помогает добиться лояльности и преданности клиентов, сформировать положительное мнение о компании в глазах общественности, победить конкурентов.

В настоящее время в руках менеджеров по маркетингу и PR — много новых инструментов, позволяющих наладить коммуникацию с аудиториями, интересующими компанию. Среди них — событийный маркетинг, который базируется на таких принципах, как интерактивность, эмоциональность, доверительные отношения, включенность, обратная связь.

В первый день конференции будет обсуждаться PR-стратегия: как разработать, как реализовать, какие инструменты и технологии использовать, как оценить эффективность. Во второй день речь пойдет о событиях: как воплотить идею в жизнь, как использовать событие для формирования корпоративной культуры, построения отношений с клиентами, партнерами, СМИ.

На конференции с докладами выступят представители как компаний («Евросеть», «Подорожник», Сибирская хлебная корпорация, «БиЛайн», «Росгосстрах-Столица»), так и агентств (РГ «Мелехов и Филюрин», агентство праздников «УРА», PR-агентства Positive Relations, «Коммуникатор»). Кроме того, участники проекта смогут не только послушать интересные выступления, задать вопросы, но и активно поработать во время деловых игр и мастер-классов, которые также будут проводиться в рамках конференции.

Информационными партнерами проекта являются журнал «Эксперт-Сибирь», газета «Эпиграф», новый журнал об event-индустрии ABOUT. Генеральный on-line-партнер — портал Sostav.ru. Также конференцию поддерживают РИА «Сибирь», специализированные интернет-ресурсы PR-life и МедиаПилот Online.

Более подробная информация о проекте — в специальных разделах на сайтах http://www.prpositive.ru/ и http://www.expert-sibir.ru/.

 

Контакты для СМИ: Наталья Паули, Координатор проекта

PR-агентство Positive Relations
Конт.т.: (383) 330-94-49
E-mail: natasha@prpositive.com
URL: http://www.prpositive.ru/

 

Об организаторах

PR-агентство Positive Relations разрабатывает и реализует эффективные PR-кампании для бизнеса любого уровня города Новосибирска и Сибирского региона. Миссия Positive Relations — способствовать продвижению услуг и товаров компании-заказчика на рынках, устанавливая позитивные отношения внутри организации, а также между компанией и её партнёрами, клиентами, средствами массовой информации. Среди клиентов агентства — «Евросеть», TNS Gallup Media, Amway, Bee Logistic, холдинги «ПОЛАР» и «МС Менеджмент», «Сибакадембанк», компания Sky Link, группа SEB, компания PANPAN, дистрибьютор компьютерного оборудования RSI и др.

Аналитический центр «Сибирь» — структурное подразделение журнала «Эксперт-Сибирь», созданное в 2004 году. АЦ специализируется на проведении исследований отраслей реального и финансового секторов экономики Сибири, результаты которых публикуются на страницах журнала «Эксперт-Сибирь». С 2006 года журнал «Эксперт-Сибирь» совместно с Аналитическим центром «Сибирь» с целью содействия представлению актуальной информации о тенденциях развития экономики Сибирского региона создало новое направление — организацию конференций и обучающих мероприятий.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год