Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама осваивает новые ниши. Крупнейший игрок появился на рынке indoor рекламы

28.08.2006

Рекламные операторы осваивают новые быстрорастущие нишевые сегменты. На прошлой неделе крупнейший игрок появился на рынке indoor рекламы в бизнес-центрах и жилых комплексах: о слиянии объявили два самых больших игрока в этом сегменте- ADvance Group и «Бизнес афиша». Сумма сделки оценивается в $1,5—2 млн.

Участники рынка отмечают, что, несмотря на высокие цены, сегмент indoor в бизнес-центрах в ближайшие годы будет расти быстрее массовой рекламы в магазинах. О слиянии ADvance Group и «Бизнес афиши» говорится в совместном сообщении компаний. В результате слияния будет создан «национальный лидер рынка indoor-рекламы, работающий в нескольких сегментах, рассчитанных на коммуникацию с наиболее обеспеченной и динамичной аудиторией»,- говорится в сообщении. Объединенной компании будет принадлежать более 600 конструкций в 150 офисных комплексах Москвы и городов-миллионников. Так, компаниям принадлежит эксклюзивное право на размещение рекламы в Центре международной торговли на Красной Пресне, «Башне2000», комплексе «Москва-Сити», ряде жилых комплексов Mirax Group. Выручка ADvance Group и «Бизнес афиши» не раскрывается. По оценке участников рынка, средняя стоимость месячной аренды одной конструкции в бизнес-центре составляет порядка $200—300, таким образом, совокупную выручку компаний можно оценить в $1,5—2,2 млн. Весь рынок indoor-рекламы в бизнес-центрах эксперты оценивают в несколько миллионов долларов.

Участники рынка сходятся в том, что indoor-реклама хотя и нишевый, но перспективный сегмент. По словам коммерческого директора «Бизнес афиши» Алексея Омельченко, рост рынка в этом году составил около 100%, и, по мнению Омельченко, такие темпы удастся сохранить в ближайшие один-два года. «Конечно, мы зависим от роста рынка офисной недвижимости: ведь в одном бизнес-центре можно разместить максимум три-четыре лайтбокса»,- признается Омельченко. Он отмечает, что в этом году часть роста обеспечили принятие закона «О рекламе» и удорожание традиционных носителей, которое заставило рекламодателей искать альтернативные каналы продвижения. «Indoor в бизнесцентрах в ряде случаев хорошо подходит рекламодателям. При CPT (стоимость тысячи контактов рекламного сообщения с аудиторией)в $5—20 (в зависимости от объекта), которая сравнима, например, с аналогичным показателем для прессы, у нас гораздо более четко сегментированная, обеспеченная и активная аудитория»,- рассказывает Омельченко. Кроме того, контакты аудитории в бизнес-центрах проще подсчитать, в отличие, например, от рекламы в торговых точках, в которой сложно зафиксировать контакт, заключает Омельченко. Гендиректор РА «Магител» (один из лидеров рынка indoorрекламы в супермаркетах) Вадим Ларионов признает, что рынок рекламы в супермаркетах хотя и больше по объему (по оценке участников рынка, $12 млн за прошлый год по Москве), но растет медленнее (около 25% в 2005 году), однако уверяет, что с приходом серьезных игроков его рынок начнет прибавлять по 100% и больше в год. «Все-таки у нас все гораздо дешевле: по отрасли нормальной CPT считается $2, что сравнимо с телерекламой»,- говорит Ларионов.

Впрочем, рекламодатели отмечают, что в ряде случаев indoor-рекламу в бизнес-центрах сложно заменить. «Мы часто размещаемся на таких носителях, в основном рекламируем корпоративные тарифы, роуминг и услуги типа «мобильный офис». Несмотря на дороговизну размещения, бизнес-центры остаются выгодными, особенно в условиях дефицита «деловых» носителей»,- говорит директор по маркетингу «Вымпелкома» Ольга Турищева.

ПЕТР МИРОНЕНКО

Источник: Газета «Бизнес»

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год