Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России разработали систему радиомониторинга динамических конструкций в наружной рекламе

23.11.2006
Система радиомониторинга разработана РА «Вершина» и позволяет отслеживать техническое состояние призмабордов, роллеров и скроллеров на расстоянии, сидя у себя в офисе.

«В целях защиты интересов клиентов и в связи с расширением географии расположения конструкций операторы рынка наружной рекламы испытывают потребность в своевременной информацию об их состоянии, чтобы оперативно устранять неполадки», — сообщаетя в пресс-релизе агентства «Вершина».

Система дистанционного контроля высокотехнологичных конструкций прошла испытание и уже действует на объектах собственной сети конструкций «Вершины». Теперь «Вершина» хочет предложить эту систему компаниям-операторам рынка наружной рекламы. Цена вопроса складывается из цены за электроблок, который будет установлен на конструкции (600 евро) и цены за программное обеспечение (на 100 конструкций — 1300 евро; на 500 конструкций — 2800 евро). «Вершина» уже предлагала новинку ГК Gallery и News Outdoor Russia. Но результаты переговоров пока не известны.

Как объясняют специалисты «Вершины», система радиомониторинга позволяет контролировать несколько основных параметров состояния конструкций: несанкционированное вскрытие, вращение конструкции, наличие напряжения, а в роллерных дисплеях устанавливается датчик разбития стекла. Вся информация о состоянии рекламоносителя передается по каналам сотовой связи на центральный диспетчерский пульт, который находится в офисе компании и включает в себя модем сотовой связи, компьютер, авторское программное обеспечение. Перспективными возможностями системы также могут быть контроль исправности каждого из осветительных прожекторов, фото- или видеоконтроль состояния рекламоносителя, контроль мощности, дистанционное изменение режима вращения и другие возможности, зависящие от пожелания заказчика.

http://www.adme.ru/adnews/2006/11/22/12510.html

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год