На телеэкранах США в прайм-тайм впервые будет демонстрироваться рекламная кампания для презервативов Trojan, производимых компанией Church & Dwight, сообщает AdAge.com.
Кампания разработана агентством Kaplan Thaler Group, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe. Ее целью является показать, к каким серьезным последствиям может привести отказ от использования презервативов.
По заявлению Линды Каплан Талер, СЕО и главного креативного директора агентства, их задачей было сделать не игривую рекламную кампанию, а показать, что презервативы могут спасти жизнь. В настоящее время трое из четырех людей отказываются от использования презервативов, несмотря на то, что по данным исследований, 40% ВИЧ-инфицированных не сообщают об этом своим партнерам.
Первый ролик рекламной кампании прошел по каналу WB во время программы Smallville, предназначенной для тинэйджеров, после 9 вечера. В ближайшее время он также появится на канале NBC в передаче Law and Order после 22 часов. Размещением рекламы и покупкой эфирного времени занимается агентство Maxus, принадлежащее WPP Group.
http://www.admarket.ru/main/news/29838