Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"РусБренд" измерит BTL-активность в Москве и Екатеринбурге

09.03.2007

В конце февраля "Содружество производителей фирменных торговых марок" ("РусБренд") приступило к осуществлению пилотного проекта мониторинга рынка BTL. Проект продлится три месяца и охватит Москву и Екатеринбург.

Целью проекта является сбор и систематизация информации о ситуации на рынке BTL в России, в том числе существующих видах промо-активностей, их механике и инновациях. Полученные данные будут использованы рекламодателями для разработки планов рекламных компаний наряду с данными мониторинга ТВ рекламы, печати, наружной рекламы и так далее. Пилотный проект будет осуществляться исследовательской компанией "Бизнес Аналитика", которая стала победителем объявленного Содружеством тендера.

Пилотный проект сфокусирован на промо-акциях, проходящих в торговых точках и не затрагивает такие каналы как HoReCa, открытые рынки, уличные площадки. Мониторинг осуществляется на еженедельной основе в крупных торговых точках современного формата – более 100 в Москве и 30 в Екатеринбурге. Мониторинг осуществляется по 16 пищевым и 11 непищевым категориям товаров. Наряду с подробным описанием промо-акций исследование предполагает обзор их результативности, включая анализ данных продаж до акции, во время ее проведения и по завершению. Это позволит определить наиболее эффективные варианты коммуникации с потребителями в зависимости от типа акции и типа торговой точки.

Как отметил исполнительный директор НП "РусБренд" Алексей Поповичев, "рост рынка BTL услуг в России и его значительный объем с одной стороны, фрагментированность информации по данному рынку и динамике его развития с другой, объясняют интерес производителей товаров широко спроса к данному исследованию. Пилотный мониторинг станет первой попыткой структурно исследовать и проанализировать один из наиболее динамично развивающихся сегментов рекламного рынка. По его результатам мы предполагаем провести обсуждение о возможности продолжения исследования на постоянной основе".

admarket.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год