Bluetooth-технологии из одномоментного маркетингового инструмента постепенно превращаются в полноценный маркетинговый канал, т.называемый проксимити-маркетинг (proximity marketing).
Так, французский оператор наружной рекламы JCDecaux SA запустил в Париже сеть рекламных щитов со встроенной технологией технологии Bluetooth.
Проект получил название Chronos Connect и включает 54 рекламных щита в разных точках французской столицы. Проходя мимо такого щита пользователи с телефонами, поддерживающими Bluetooth, а таких в ЕС насчитывается до 80% от общего количества обладателей сотовых телефонов, получают приглашение загрузит файл. Такую практику уже называют блюспамом (bluespamming). Сообщение и изображение на щите меняется в зависимости от времени суток и прогнозируемой плотности пешеходного трафика. Правда, предлагаемый контент пока не слишком оригинален, в основном это либо смешной короткий ролик, либо рекламная картинка со щита.
dv-reclama