Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Мултон" изменил упаковку соков и нектаров Rich

05.04.2007
Rich: жизнь - яркая штука, как ни крутиКомпания «Мултон» изменила упаковку премиумных соков и нектаров, выпускаемых под брендом Rich. В поддержку новой упаковки стартовала рекламная кампания на ТВ и в прессе, сообщает adworker.ru.

Об этом было объявлено на пресс-конференции, посвященной запуску высокоскоростной разливочной линии от компании SIG Combibloc.

В ходе пресс-конференции представители компании «Мултон» рассказали о причинах изменения упаковки премиумного сока Rich. «Торговой марке требовалось придать новый импульс, еще больше утвердить ее на рынке», - говорят в «Мултоне». Поэтому упаковку Combibloc (выпускаемую Tetra Pak) решено было поменять на новую, усовершенствованную – combiFitPremium с крышкой combiSwift от SIG Combibloc.

По словам Наны Рубиной, менеджера по маркетингу компании SIG Combibloc, крышка combiSwift удобна тем, что она наклеивается на уже заранее прорезанное ламинированное отверстие и открывается буквально одним движением.

Компания SIG Combibloc провела ряд исследований по использованию существующего дизайна упаковки Rich - Combibloc и нового образца упаковки combiFitPremium. Результаты исследований показали: 73% респондентов сочли упаковку combiFitPremium более удобной; 39% опрашиваемых отнесли новую упаковку соответствующей премиумному позиционированию бренда Rich; намерение купить сок в упаковке combiFitPremium высказали 44% опрашиваемых потребителей.

В поддержку новой упаковки Rich компания «Мултон» 3 апреля запустила рекламную кампанию на ТВ, прессе и ряде других медианосителей.

Новая рекламная кампания, отмечает adworker.ru, вышедшая под слоганом «Жизнь - яркая штука, как ни крути!», во многом напоминает старую коммуникацию, использованную в момент вывода на российский рынок бренда Rich - в то время (с 2002 по 2004 годы) использовался слоган «Жизнь - хорошая штука, как ни крути!». Как рассказала adworker’у Ольга Свечникова, директор по маркетингу «Мултона», отказ от слогана «Признайтесь себе в любви!», который использовался с 2004 по 2007 годы, не означает глобальную смену креативной концепции. По ее словам, первая концепция более уместна для информирования ЦА о соке Rich, выпускаемом в новой упаковке. Нынешняя рекламная кампания призвана также усилить премиальный имидж марки.

Кроме того, по сообщению Ольги Свечниковой, в данный момент компания «Мултон» пересматривает свои отношения с креативным агентством Lowe Adventa и проводит закрытый тендер. По данным adworker’а, креативный питч проводится  по соку «Добрый». Раскрыть условия тендера и его участников в «Мултоне» отказались, однако, по словам Свечниковой, его результаты будут объявлены в июне-июле 2007 года.

По данным компании Business Analytica, доля Rich с 2004 года в розничных продажах имела тенденцию к снижению - в 2004 году она равнялась 3%, в 2005 - 2,8, а в 2006 году составила 2,6% (доли рынка по стоимости приведены по городской России (без учета сельских районов).

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год