Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сочетание классической музыки, голой груди и хулиганства от бельгийских креативщиков (видео)

17.04.2007
В бельгийском агентстве BG&F сняли ролик, в котором впервые сочетаются чопорность и академичность классической музыки и общечеловеческий юмор.

Исследования, проведенные для Klara Radio, радиостанции, ротирующей классическую музыку, показали, что рейтинги ее падают оттого, что классика и современная жизнь значительно оторваны друг от друга, и имидж радиостанции слишком серьезен. В связи с этим перед агентством была поставлена задача не только прорекламировать ежегодный конкурс исполнителей классической музыки, но внести в имидж радиостанции свежую струю.

В получившемся споте новаторски использован юмор с несколько сексуальным подтекстом в сочетании с Ноктюрном Шопена. Скрипачка хулиганской выходкой сбивает с игры своего конкурента-пианиста. Неожиданно как для пианиста, так и для зрителя.

Тэглайн кампании также не сочетается с привычным образом классической музыки и конкурсов среди ее исполнителей: «The Battle Has Begun» — «Битва началась».

Advertising Agency: LG&F, Brussels
Creative Director: Christophe Ghewy/Paul Wauters
Copywriter: Koen Van Deun
Art Director: Johan Roelandt
Agency Producer: Sophie Casse
Account Supervisor: Sofie Hendricx
Advertiser's Supervisor: Els De Baets/Ellen Moriau
Production Company, City: CCCP, Brussels
Producer: Heckle/Jeckle
Director: Sir Taki
D.O.P/Lighting/Cameraman: Nicholas Karakatanis
Editor: Marc Madelyn
Music: Artist/Title: Menno Van Riet — Chopin / nocturne Bb mineur Opus 9 nr 1
Sound Design/Arrangement: Raygun
Post Production: CZAR.BE
adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год