Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламное "свинство" довело до суда

10.05.2007

Петербургское УФАС возбудило дело против сети бытовой техники "Калинка", которая использовала в своей рекламе изображения поросят, напоминающих символ конкурентов из Media Markt.

В рекламе "Калинка-Трейд" содержатся признаки нарушения статьи 5 закона "О рекламе", говорится в сообщении управления антимонопольной службы (ФАС) по Петербургу. Реклама содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями; рекламная информация порочит честь и деловую репутацию конкурента; в ней использованы оскорбительные сравнения и выражения в отношении находящихся в обороте товаров, перечисляют в ФАС.

Напомним, что реклама сети магазинов бытовой электроники "Калинка" проходит под слоганом "За свиньями – на ферму! За бытовой техникой – только в "Калинку"!" При этом на рекламном постере изображены поросята возле корыта с надписью Made In Germany, а соответствующий фрагмент постера окрашен в характерный фиолетовый цвет.

Конкурирующая сеть Media Markt направила в ФАС письмо, в котором заявила, что такая реклама порочит честь и достоинство немецкой компании.

Слоган, задевший Media Markt, "был лишь продолжением общей рекламы. А те, кто увидел в ней выпад против конкурента, находятся в плену своих иллюзий", – ответили в "Калинке".

Ранее компания призвала ехать "За снегом в Альпы, за бытовой техникой только в Калинку!", в феврале – "За мужчиной на границу...", в марте "За женщиной в ЗАГС..." "В апреле начинается реклама дачного сезона, и мы выбрали не избитая тема сада и огорода, а фермерское направление, которое так же актуально. Всем известно, что по весне закупают поросят, которых выращивают к рождественскому столу", – говорится в сообщении "Калинки". Рассмотрение дела назначено на 18 мая 2007 года.

"Поросячью" тематику обыгрывает в своей рекламе и сеть "Эльдорадо". Рекламные постеры этой компании с изображением зажаренного поросенка и надписью "Мы побьем любые цены" появились на улицах Петербурга в непосредственной близости от рекламных щитов Media Markt с изображением того же поросенка, только живого и веселого. В УФАС по Петербургу и ЛО сообщили, что жалобы от Media Markt на "Эльдорадо" пока не поступало.

Ранее "Эльдорадо" похожим образом "поддел" конкурентов из "Техносилы". Последняя разместила рекламные щиты с надписью "Серега лопух! Купил дороже". "Эльдорадо" написал в ответ на своих постерах: "Согласен! У нас дешевле!"

re-port.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год