Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

МТС станет доставлять рекламные сообщения?

22.05.2007
Вчера компании МТС и Eyeline Communications объявили об интеграции платформы мобильной рекламы Eyeline Advertising Banner Engine.
МТС станет доставлять рекламные сообщения?

Платформа мобильной рекламы Eyeline Advertising Banner Engine принадлежит компании Eyeline Communications, международнму оператору мобильных услуг повышенной потребительской ценности. Eyeline Advertising Banner Engine (EABE) предоставляет операторам и рекламодателям гибкие инструменты проведения рекламно-информационных кампаний. EABE ориентированна на использование массовых мобильных услуг в качестве каналов доставки информационных сообщений.

В макрорегионе МТС "Сибирь" Eyeline Communications интегрировала платформу с услугой Missed Call Alert, которая при помощи SMS оповещает абонента о звонках, пропущенных в то время, когда его телефон был занят, выключен или недоступен. Платформа осуществляет автоматическую ротацию предварительно загруженных в систему сообщений с регулируемым по ряду параметров числом "показов". Каждый раз, когда абонент получает данные о пропущенных звонках, внизу он видит информационное сообщение, присоединенное системой.

Статистика говорит о том, что в мобильных сетях количество пропущенных звонков составляет в среднем около 15 процентов от общего числа вызовов. Таким образом, интеграция EABE с услугой Missed Call Alert, предоставляющей пользователям данные о пропущенных звонках, обеспечивает операторов мощным каналом доставки информации, гарантируя более миллиона рекламных показов в день.

"Мы надеемся, что наше новое решение будет способствовать лучшей информированности абонентов об услугах, предоставляемых оператором" - говорит Андрей Дерябин, директор по развитию бизнеса Eyeline Communications. - "Кроме того, учитывая огромный объем аудитории, оно может заинтересовать и сторонних рекламодателей, желающих использовать мобильные каналы для продвижения своих продуктов и услуг". По данным агентства JupiterResearch, в ближайшие пять лет объем рекламных мобильных кампаний увеличится в два раза. Расходы на подобную рекламу возрастут с 1,4 миллиарда долларов, потраченных в 2007 году, до 2,9 миллиарда долларов в 2011 году.

adworker.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год