Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Михаил Леонтьев стал главным редактором журнала "Профиль"

23.05.2007
Главным редактором делового журнала "Профиль" вместо Георгия Бовта стал известный журналист Михаил Леонтьев. В интервью "Эху Москвы" он назвал решение о своем назначении "авантюрой", но признался, что ему были представлены условия, от которых нельзя было отказаться. Он подчеркнул, что продолжит работу на телевидении. Леонтьев добавил, что "не собирается никого насиловать, проводить чистки", что у него есть время сделать журнал таким, каким бы он ему нравился. При этом он отметил, что "давно не работал в прессе, надо разобраться, как это все работает, и необходимо учитывать специфику журнала".

 

Бывший главный редактор журнала Георгий Бовт отметил, что его отставка "вряд ли вызвана экономическими причинами, так как "Профиль" - основной источник дохода Издательского дома Родионова, он приносит $7-8 млн дохода от рекламы. Трудно найти разумное объяснение этому решению, единственное, что я знаю, - оно было согласовано там, где обычно такие решения согласовываются".

 

Российский PR-портал

 

Комментарии:
Гость: Dinara
05.23.2007 13:27:36
Неожиданно! хотя на фоне многочисленных кадровых перестановок в ИДР такое абсурдное решение становится вполне предсказуемым. Очень уважаю Михаила Леонтьева, но при существующей конкуренции на рынке деловой прессы Москвы сложно будет удержать Профиль на привычной высоте. Имидж вещь тонкая.
Главный редактор
05.23.2007 13:39:32
Михаил - человек неординарный, так что вполне может справиться с таким имиджевым изданием. Время покажет. Но то, что немного желтизны добавится - не сомневаюсь.
Гость: Михаил
05.25.2007 18:56:55
Ну, с неординарностью Вы погорячились. Не глуп, не бесталанен, но типичный "держиносповетру"
Главный редактор
05.28.2007 09:23:25
Михаил, а что по-вашему неординарность?
Гость: Михаил
05.30.2007 17:15:23
Неординарность - понятие широкое. Скажем, Новодворская очень неординарный человек, но... В данном конкретном случае я имел ввиду, что на мой взгляд, Леонтьев пусть и довольно талантливо, но пропагандирует не собственные оригинальные идеи и мысли, а строго стоит на защите генеральной линии.
Главный редактор
05.31.2007 09:30:09
Да, как журналист Первого канала программы "Однако" так и есть - так поступает (стоять на защите генеральной линии) каждый журналист. Но что касается Леонтьева вне рамок программы и канала - его поведение на светских тусовках, встречах с общественностью показывает, насколько он непрост и неординарен.
Гость: Михаил
05.31.2007 11:07:11
Может быть, лично с ним не общался. Но: 1. Если человек вне рамок передачи один, а на экране другой - это, согласитесь, не очень неординарно, скорее наоборот. 2. "Каждый" и неординарность - вещи несовместимые. 3. Познер тоже журналист первого канала, но сказать, что он защитник генеральной линии, как-то язык не поворачивается.
Главный редактор
05.31.2007 12:55:42
Я не сказал, что он вне программы другой. Он такой же - он высказывает те же мысли, также яростно защищает те же интересы (признаюсь, я не поддерживаю Леонтьева в его политических предпочтениях). Если быть в программе одним, а на улице другим - программа не получится. Люди не глупы - фальшь распознают пусть и не сразу, но все-таки быстро. А "Однако" народ однако смотрит. А разве Познер высказывается против генеральной линии? Да, он не защищает ее так рьяно как Леонтьев, но все же...
Гость: Михаил
05.31.2007 16:02:33
1. На мой взгляд, мы отошли от темы. Дело ведь не в том, защищает или не защищает, хвалит или ругает. Хотя уже сам факт яростной защиты официальной доктрины никак нельзя назвать неординарностью. Но даже (или нестолько) не в этом дело. Если убрать всю оболочку, то все высказывания Леонтьева сводятся к двум тезам: 1. Во всем виновата Америка (аналогии: Чубайс, империалисты, евреи, кавказцы, демократы, коммунисты, начальники и т.д.) 2. Путин молодец, а некоторые чиновники и продавшиеся американцам несознательные личности все портят(аналогии тоже понятны). Что-же тут неординарного, сто раз уже слышали. Манера подачи, стиль? Да свой, леонтьевский, но назвать его каким-то уж особенным я бы не решился. 2. Это, конечно, другая тема, но тезис о том, что "люди не глупы" или "народ всегда прав" - это очередной миф, который не выдерживает никакой критики. Если нужно, могу развернуть свое утверждение.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год