Агентство Publicis Conseil/France и продакшены Psyop и MassMarket завершили работу на сюрреалистическим роликом для обновленного Renault Clio.
Ролик «Рыбак» рассказывает историю о старом великане, который ловил на новый Clio людей в городе на другом берегу озера. Очень простая идея, замысловатые детали и внимание, с которым создавался мир рыбака и его «рыб», сделали спот забавным и привлекательным для глаз.
Psyop и его сестринская кампания MassMarket, всегда делающие акцент на том, чтобы картинка ролика всегда была высочайшего качества, но при этом продукт не терял своей «забавности», основной своей задачей при работе над «Рыбаком» поставили создание «бесшовных» переходов от живого действия к CG. Каждая сцена из спота была подвергнута цифровой обработке для создания магического мира. Гиганта оживили при помощи комбинации живого действия и CG-обработки — живущий, дышащий мир на его шляпе, к примеру, полностью создали в CG, равно как и прочее снаряжение рыбака. Городские сцены обработаны HDRI и уникальными программами построения теней для создания событийной линии вокруг приманки Clio.
adme.ru